Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 09:17   #11
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 139
quq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
евро4 / евро5

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я про моторы.Прошивка?
+ другой фазорегулятор ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Температура сгорания
Да ну? Mожно ссылочку на цифры?
Имхо:
Основные отличия 92 от 95, цена и степень сжатия до детонации.
Т.к похоже по параметрам цилиндровой группы изменений нет (степень сжатия) то, можно и 92. В некоторых режимах, например резко на газ при малых оборотах, возможно появление детонации, но мозги (ЭБУ) это скорректируют и просто снизят мошность.
Так что "неэкологам", после обкатки можно и на 92, (в нем и присадок обычно меньше).
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика