|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
Хоть и "утонит" в этой теме моё сообщение, но может кому и будет в помощь кто успеет прочитать.
Однажды читал в теме чиповок, как человек сильно ругался что при резком трогании на перекрёстке машина затупила. (как будто сильное переобогащение смеси) и чуть не случилась авария. Такой же затуп у меня и на стоке. Если удерживать обороты около двух тыщ при трогании, тогда всё нормально, но бывает что нужно резко и быстро, стоп и сразу быстрый старт, и обороты не успеваешь поднять. И вот здесь сразу затуп двигателя. Ещё это связано наверное с тем, что инстинктивно при резком быстром старте пожимаешь педаль газа сильнее чем требуется, и двигатель душится. Особенно это выражено при резком нажатии на тормоз-полная остановка и сразу трогание. Про это ещё говорил как-то Море в теме чиповок, что-бы поправить этот "баг" прошивки, но это не получило развития... по видимому, это не устраивает только пару человек.. Так вот, на втором году пользования дастером, я сегодня понял как от этого "затупа" избавится.. Нужно просто не отпускать сцепление до конца, немного приостанавливаться в самом конце хода педали сцепы и давать нормально раскрутится двигателю. Всё это естественно для второй передачи, которая немного длиннее "нормальной" первой, и вызывает большую нагрузку при торогании. Для нашей короткой первой этот "затуп" неактуален. PS: Рассказал про это свояку, у него тож дастер. Теперь - говорит - я понял почему я этого "затупа" не ощущал.. не отпускаю при трогании педаль сцепления сразу до конца, привык так на фурах.. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |