|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,264
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Примерно так всё и происходило на разных седанах. Но фишка в том, что сейчас на Дастере обороты как раз добавляются выше холостых. Наблюдаю это каждый день. У меня при въезде с улицы на парковку к дому довольно крутой бугорок. Заезжаю по-разному, когда носом, когда задом, без разницы. Подъезжаю, останавливаюсь, включаю передачу, плавно отпускаю сцепление не трогая газ. Машина начинает катиться, и когда упирается в этот бугорок, добавляет газ (это слышно и видно по тахометру). Как только все 4 колеса оказываются на ровной площадке, обороты падают. Не знаю, может он так старается компенсировать падение оборотов ниже холостых, с забросом выше...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |