Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2021, 20:27   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Праздник закончился, остались омертвленные затраты - дворцы-автосалоны, закупленный инструмент, оборудование и софт, вышколенный за бешеные деньги персонал. Продать все это уже не получится.
Выглядит слишком эпично, чтобы быть правдой.
Есть два маленьких нюанса.

а) Кто будет осуществлять гарантийный ремонт и исправлять косяки за производителя?..
б) Сколько это будет стоить производителю, когда "получить бонусы от продажи, доходы с продаж допов, аксессуаров, а в удачном случае – и более дорогой модели, теперь не получится"?..

Дилер НИКОГДА не сможет выпасть из цепочки, так как является физическим посредником между производством и потребителем.
Именно дилер решает кучу головняков как для производителя, так и для потребителя.

Хотите купить машину в интернете и ездить на ней в интернете? Ок. Тогда дилер не нужен... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: