Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 16:12   #4
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin2012 Посмотреть сообщение
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами
Он и сейчас актуален , какие бы масла не изобретали, а законы физики они не отменяют, износ на холодном все равно остается повышенным и начинать движение сразу на холодном двигателе весьма не полезно

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Дык стоя на месте коробка хрен прогреется.
Просто в движении первые пару километров надо не гнать и всё будет ОК.
Она начинает греться сразу после заводки двигателя, кроме того, сразу после пуска начинает работать маслянный насос в АКПП который начинает гонять ATF по коробасу, и в этом смысле дерганье селектора на холодном, что бы "погонять-прогреть масло", не имеет никакого смысла

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Включаем D , затягиваем ручник, 2-3 мин. и жидкость в АКПП немного прогрета
Вот это прально
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием