Цитата:
Сообщение от konstantin2012
Прогрев двигателя был актуален только для двигателей оборудованных карбюраторами
|
Он и сейчас актуален , какие бы масла не изобретали, а законы физики они не отменяют, износ на холодном все равно остается повышенным и начинать движение сразу на холодном двигателе весьма не полезно
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Цитата:
Сообщение от luno
Дык стоя на месте коробка хрен прогреется.
Просто в движении первые пару километров надо не гнать и всё будет ОК.
|
Она начинает греться сразу после заводки двигателя, кроме того, сразу после пуска начинает работать маслянный насос в АКПП который начинает гонять ATF по коробасу, и в этом смысле дерганье селектора на холодном, что бы
"погонять-прогреть масло", не имеет никакого смысла
---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Включаем D , затягиваем ручник, 2-3 мин. и жидкость в АКПП немного прогрета
|
Вот это прально