Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2019, 18:24   #640
hiker51
Новичок
 
Аватар для hiker51
 
Имя: Игорь
Регистрация: 21.06.2014
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4,ESP МКП базальт
Сообщений: 41
hiker51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Там же платиновые электрод
И где вы там платиновые электроды разглядели???
Платиновая напайка на ответной части электрода массы имеет следующая модель ik20TT!
ik20 - это обычная свеча повышенной начальной отдачи только с иридиевой напайкой центрального, у которой сначала выгорает боковой массы и потом из поста выше от Водолея, отваливается сам иридий, за нефиговые деньги замечу, лонг-лайфом тут и близко не пахнет! Ф топку!

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Выкрутил,посмотрел,убедился в Вашей правоте по iK20.Выброс денег.Состояние после 40т.км на хорошем бензине.
Заменил на реновские ...168-е.
То, что бензин нормальный, видно по изоляторам, они чистые.
Свечи правда и работали до последнего Но деньги то свои отработали, 40тысяч не меняли же... (если каждый год планово менять)
В конце лета проверю ik20TT на вшивость, если стухнут, буду смотреть в сторону чешских.
Как 168 на разгон реагируют? Катал год на таких, на год и хватило...
P.S. знакомый дастеровод на 2.0л 13 г.в. прошёл рубеж за 45 тыс, - заводские ещё и не трогал даже)) я покатался на его машине, с подключенным монитором, пропусков по цилиндрам нет! Едет нормально, двигатель работает стабильно, но в морозы в последний год заводил с подгазовкой, правда и обновление ПО не делал ни разу, заводская стоковая прошивка.

Последний раз редактировалось hiker51; 26.03.2019 в 18:28. Причина: добавка
hiker51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: