Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2019, 22:40   #1275
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вы действительно не понимаете, что приведённый вами пример никак не может быть подтверждением вашего тезиса "наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет", или специально прикидываетесь?..

Нет, можно на любом.
Но таком, чтобы вам было видно напряжение подаваемое на муфту при различных условиях.
В моей фразе было не только про дозирование, давайте будем аккуратнее в цитировании и критике. Пример был про переброску момента назад. Про "не умеет" дозировать, извиняюсь был не прав. Не в муфте дело. Где-то были измерения сигнала на муфту, пока не нашел для анализа.

Вот неплохой материал про муфты с родственной техники.
https://www.drive2.ru/l/288230376152526045/
По личным ощущениям, у нас буквально 1-2 режима подключения задницы, остальное выправляет ЕСП при наличии.

Вот кое-чего нашел: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4964

Последний раз редактировалось KOSH; 04.01.2019 в 23:53. Причина: Обновлено
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: