Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 19:51   #497
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
...Вопрос: чем чревато для Дастера 140000км, какие начинают проявляться моменты на авто с таким пробегом??????
Чисто по вопросу... Ничем не чревато, К4М самый надежный и беспроблемный из устанавливаемых на Дастер движков, но обязательно стоит прокатиться и не только на предмет диагностики шумов и вибраций на ходу, а ИМХО на предмет личного отношения к чрезмерно укороченной КПП. А моменты которые посмотреть стандартны для любого авто,... состояние кузова, и далее... течи, люфты, вибрации, а с муфтой вряд ли что либо не так, не слышал о проблемах с ней вообще, но например обратить внимание на крестовины кардана стоит, ибо вполне могут быть близки к концу ресурса.
P.S. Мой 1.6 перешагнул 150т.км и ничего кроме расходников не менялось, и на нем вполне могу ехать за тысячи км ничуть в нем не сомневаясь.

Последний раз редактировалось TolR; 24.11.2016 в 19:55.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: