Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Покупаем Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 20:51   #1
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
...Вопрос: чем чревато для Дастера 140000км, какие начинают проявляться моменты на авто с таким пробегом??????
Чисто по вопросу... Ничем не чревато, К4М самый надежный и беспроблемный из устанавливаемых на Дастер движков, но обязательно стоит прокатиться и не только на предмет диагностики шумов и вибраций на ходу, а ИМХО на предмет личного отношения к чрезмерно укороченной КПП. А моменты которые посмотреть стандартны для любого авто,... состояние кузова, и далее... течи, люфты, вибрации, а с муфтой вряд ли что либо не так, не слышал о проблемах с ней вообще, но например обратить внимание на крестовины кардана стоит, ибо вполне могут быть близки к концу ресурса.
P.S. Мой 1.6 перешагнул 150т.км и ничего кроме расходников не менялось, и на нем вполне могу ехать за тысячи км ничуть в нем не сомневаясь.

Последний раз редактировалось TolR; 24.11.2016 в 20:55.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Метки
вторые руки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика