Перед Новым Годом прошился у Neytrino, там всё ОК, закоченел только, ибо на улице + масясенькая будочка с оборудованием. Сразу прокатились, почувствовал приход
Цитата:
Сообщение от ForestMan
Да, пока помню, что на стоке: - Максималка - 160 по М11 (объезд Вышнего Волочка) по GPS. Резерв чувствовался, но стрёмно - взлетаешь. Комфортно по трассе для меня 120-130.
- Min скорость переключения на 6-ю на лёгком подъёме ~80 км/ч (без грузов и пассажиров).
- Min допустимая скорость для обгона фур на Ленинградке на 6-й - 100 км/ч
- Средний расход при смешанном цикле - 6.5 (лето) - 7.5 (зима). До последнего обновления стоковой прошивки было примерно на поллитра меньше, насколько понимаю, из-за меньших холостых обормотов.
- "Задумывается" при разгоне 20->40 на 3-й и 40->60 на 4-й передачах. Т.е., на газ жмёшь, а реакция - секунды через полторы. И это не мощность - на лёгком спуске эквипенисуально.
|
Что сейчас:
- Максималку не проверял, но 160 - явно не предел.
- Min скорость переключения на 6-ю на лёгком подъёме ~65 км/ч (без грузов и пассажиров). Но кряхтит, нормально - с 70.
- Min допустимая скорость для обгона фур на Ленинградке на 6-й - пока не проверял.
- Средний расход при смешанном цикле - 6 (лето) - 7 (зима). Но тут сложно - приёмистость повысилась, провоцирует на спортивный стиль. Если держать себя в руках, за счёт возможности раньше повысить передачу получалось и 6 зимой (в среднем от заправки до заправки).
- "Задумчивость" пропала на холодной (2 палочки) вообще, стала меньше на горячей. Вообще, почему заметно падает мощность на горячем (4 палочки) двигателе - загадка.
Копоти не обнаружил. В целом доволен весьма. Но имхо, экономия в основном в нервах, возможно - в ресурсе. Ессно, если ездить "нежно".