Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2015, 11:53   #132
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 48. Сорван болт крепления защиты двигателя

Итак после замены масла в двигателе оставалось лишь установить защиту двигателя на место.
Однако при заворачивании левого переднего болта защиты в подрамник, произошло разрушение частично ввернутого болта в районе шляпки.
В итоге получилась вот такая не приятная ситуация. Но данную ситуацию усложнила очень плотная посадка наружной резьбы болта и внутренней закладной гайки подрамника.



ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

Плоскогубцы тут не помогли и пришлось прибегнуть к тискам.



Но не тут-то было, тиски проворачиваются, а болт не выворачивается.
Идем на "крайние" меры и высверливаем болт дрелью. Для начала берем тоненькое сверло, накерняем центр болта, предварительно спилив торец ножовкой (болгаркой)



Просверлив болт тонким сверлом



сверлим сверлом по толще (крайнее сверло при размере резьбы 6мм - не более 4,8мм).
В итоге остатки тонких стенок болта наворачиваются на сверло и благополучно выходят из закладной гайки.



Берем метчик на 6 и проходим закладную гайку.



Особенность! Штатные болты в это отверстие отказались вворачиваться (слишком большое усилие при вворачивании)



Поэтому находим болт 6х25мм под головку на 10мм, шайбу и гровер.



Устанавливаем защиту на место, наш новый болт вворачиваем только в свое отверстие!


Спасибо за внимание!

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 13.09.2015 в 12:00.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: