Машину поставил таким образом, чтобы удобно было работать
Подложил под колеса противооткатные упоры (тупички), поддомкратил переднее колесо и снял его
Снимаем переднюю пластиковую накладку порога и в связи с отсутствием закладной
просверливаем отверстие в кузове.
Тут, конечно, меня могут закидать шапками за порчу ЛКП и провоцирование ржавчины, но я не собираюсь навечно оставаться владельцем одного и того же авто, поэтому и так сойдет.
Из куска металла, оставшегося от защиты двигателя, выпилил пластину, проделал в ней два отверстия по месту, приложив к порогу
Прикладываем металлическую пластину к брызговику и сверлим в нем одно новое отверстие
Остается поставить брызговик на место.
После установки видим такую картину
Далее берем саморезы и прикручиваем оторванные части брызговика и подкрылку в новых местах
Получается как-то так
Попутно на саморез внизу подкрылка установил пластиковое крепление,
которое открутил из этого места, посчитав, что крепление там лишнее и никакой нагрузки не несет