|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Само собой. Это первый аргумент, который я всегда слышу в этом отношении.
Да, работают. На каждом иностранном автозаводе в РФ работают от 3 до 5 тысяч сотрудников. Это много?.. Для сравнения: ТОЛЬКО на ВАЗе, в 1976 году работало 95000 человек. А потом пришли новые хозяева и новые менеджеры. И полноценные заводы превратились в технологические сборки компонентов, с количеством сотрудников 3-5 тысяч человек. Это только ради них ВСЕ граждане РФ оказались под заградительными пошлинами?.. Второй момент. Отсылка к теме "там же работают наши люди" всегда крайне лукава... У нас, кроме автопрома была не стесняясь убита радиоэлектронная промышленность, у которой позакрылось не один, не два, и не один десяток, а десятки и сотни заводов! Молча была убита, и никто не стенал о её развитии, никто не вводил драконовские пошлины на импортную радиоэлектронику... СКОЛЬКО людей были отправлены на улицу с этих заводов?.. А авиапром? Это же вообще немыслимо... Сколько КБ, сколько заводов, сколько связанных производств комплектующих и компонентов... СКОЛЬКО людей из авиационной отрасли пошли таскать баулы по рынкам?.. Почему-то, никто не сделал заградительные пошлины такими, что они смогли бы препятствовать ввозу импортной авиатехники во благо развития отечественного авиапрома. Никто не подумал об этих людях... А химпром? В частности, сектор производства минеральных удобрений?.. Это же под улюлюканье и за гроши было распродано "зарубежным инвесторам", которые потом радостно вереща банкротили выкупленные за копейки заводы, закрывали их, выкидывали людей на улицу, и открывали торговые представительства своих фирм, по продаже тех же удобрений, что производились нашими закрытыми заводами, но в три раза дороже... Так что забота о наших людях работающих в нашей стране на Тойоту, КИА, Форд, Рено, и иже с ними, выглядит для меня потасканной ширмочкой, позволяющей отгораживать и маскировать истинные интересы... Хотя как аргумент - да, железобетонно. Ну как же, вот ведь, работают же, действительно...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |