Вернуться на главную
Старый 31.12.2017, 11:33   #38
Omileha
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.12.2017
Адрес: Тула
Сообщений: 2
Omileha
По умолчанию

Оживлю немножко тему))
Люди, я не знаю как и с кем общаются в Автоклассе, но лично я два раза не смог стать счастливым обладателем автомобиля данной марки. Первый раз был в далеком 2013, тогда я оставил предоплату за Сандеро в максимальной комплектации, но не выдержал шестимесячного ожидания и когда пришел забирать предоплату меня даже никто не попытался задержать. Я удивился, но ладно. Второй же раз я приехал с наличностью в августе 2016 купить Дастер в максимальной комплектации с дополнительными подушками и ЕСП. Само собой машины в наличии не оказалось, но такая была на удаленном складе для другого дилера. Говорю - просите, привозите, деньги наличностью вся сумма вот она. Прошла почти неделя, ни ответа ни привета никто не звонит. Звоню сам, слышу в ответ: - Наш логист по выходным не работает. Ок, перезваниваю, как сейчас помню, во вторник: - Молодой человек, у нас тут КЛИЕНТЫ. Я в шоке! Еду забирать деньги. Приехал, у салона пустая парковка, первая мысль: закрыто. Тяну за ручку дверь, а нет - открыто)). Захожу. В центре торгового зала стоят моя менеджер и кассир, больше не души. Сообщаю, что приехал забрать предоплату. Менеджер, не глядя в мою сторону говорит кассиру: - Выдай им!!! Занавес.
Omileha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика