Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет?
Рестайлинг и дорестайлинг 12 26.09%
Новый и старый 5 10.87%
Фаза-1 и Фаза-2 22 47.83%
Дастер-2012 и Дастер-2015 5 10.87%
Дастер-1 и Дастер-2 2 4.35%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2016, 15:24   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeyMAD Посмотреть сообщение
Возможно, но я ездил в буранчик, ветер был в лобаш, может при ветре в зад и 2000 будет, пока не было возможности проверить
Соответствие скорости и оборотов от внешних условий никак не зависит, оно всегда одинаковое (на одной и той же передаче)!
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.05.2016, 15:55   #2
KeyMAD
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Астана, Казахстан
Авто: Renault Duster (Ф2) 2.0 AT Luxe Privilege 2015 г.в. Хаки
Сообщений: 20
KeyMAD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Соответствие скорости и оборотов от внешних условий никак не зависит, оно всегда одинаковое (на одной и той же передаче)!
Зависит, т.к. внешний фактор влияет на сопротивление движению, к примеру если ветер на встречу тогда сопротивление больше чем без ветра, соответственно больше необходимо усилий для поддержки скорости, для больших усилий увеличиваются обороты двигателя, хотя скорость остается прежней. Наглядно это заметно при движении в гору и с горы. При Встречном и попутном ветре это тоже влияет т.к. у Дастера парусность большая (аэродинамика бетонного блока - не мое здесь на форуме вычитал ), поэтому ветер ох как влияет, хоть и не сильно.
__________________

Luxe Privilege 2.0 AT 4x4 '15 (Хаки)
KeyMAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2016, 16:08   #3
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeyMAD Посмотреть сообщение
Зависит, т.к. внешний фактор влияет на сопротивление движению, к примеру если ветер...
Если мы говорим про движение на одной и той же передаче, то не зависит, т.к. обороты двигателя однозначно связаны со скоростью вращения колес, пробуксовку сцепления не рассматриваем, надеюсь
К примеру, на 2.0 1000 об/мин на 6-й передаче соответствует 38 с чем-то км/час, и не важно, в горку, под горку, встречный ветер или попутный
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 19.05.2016 в 16:11.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2016, 16:17   #4
KeyMAD
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Астана, Казахстан
Авто: Renault Duster (Ф2) 2.0 AT Luxe Privilege 2015 г.в. Хаки
Сообщений: 20
KeyMAD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если мы говорим про движение на одной и той же передаче, то не зависит, т.к. обороты двигателя однозначно связаны со скоростью вращения колес, пробуксовку сцепления не рассматриваем, надеюсь
К примеру, на 2.0 1000 об/мин на 6-й передаче соответствует 38 с чем-то км/час, и не важно, в горку, под горку, встречный ветер или попутный
Попробуйте держать одну скорость (90 км/ч) на одной передаче (6-МКПП или 4-АКПП), в горку и с горки обороты у вас будут разные хотя передача одна
__________________

Luxe Privilege 2.0 AT 4x4 '15 (Хаки)
KeyMAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 16:20   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeyMAD Посмотреть сообщение
Попробуйте держать одну скорость (90 км/ч) на одной передаче (6-МКПП или 4-АКПП), в горку и с горки обороты у вас будут разные хотя передача одна
Это фантастика
Можно даже двигатель под горку выключить, правда, не уверен, что тахометр при этом работать будет.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 19.05.2016 в 16:22.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика