|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По поводу дизеля, то, конечно, экономичность расхода весьма соблазнительна, а при 109 л, и прыти прибавилось. Но! как бы то ни было, мой Крепышь у меня еще и года не пробегал, и пока он выполняет все, что мне от него надо.
В Рестайлинговом Дастере, помимо дизеля в 109л, еще очень импонирует улучшения в области шумоизоляции, (со слов выше отписавшихся авторов) в предыдущей версии, хорошей шумки мне явно не хватает. Надеюсь к тому времени как подойдет срок менять моего Крепыша, в Дастере все же сделают климат-контроль и регулировку руля по вылету, тогда будет много шансов за то, что я буду снова ездить на Дастере. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |