Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 13:28   #1
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию Nafigvajag/Dacia Duster Laureate 4x2 1.6 LPG 5MT

Решил закинуть свой бортовик сюда... Ниже хронология за два с половиной года владения... Сорри, комиксов, то есть, картинок не будет...

Dacia Duster 4x2 1.6 LPG 5MT Laureate + LookPack

Начну и я потихоньку, может кому и сгодится...

Вчера, 29.08.2012, поехал к рижскому дилеру Euro-Auto получать в начале месяца заказанную машину.
А машина такая:
Dacia Duster, сделан в Румынии.
Привод - передний
Двигатель - 1.6, 102 л.с. газ/бензин
Газовая установка Landi Renzo OmeGas, 4-е поколение, установлена на заводе, о чем приложен сертификат
Газовый баллон - тороид на 42 литра, установлен под полом багажника, вместо штатной запаски, заправочный клапан в лючке бензобака
Заводские опции:
4 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями
стеклоподъемники спереди и сзади,
центральный замок,
сигналка,
кондиционер,
серебристые накладки на релинги зеркала и пороги,
литые диски (резина Мишлен M+S)
противотуманки
обогреваемые электрозеркала
1-DINовый аналог (по функционалу) магнитолы, что поставляется в Россию, MP3, USB, AUX IN, Bluetooth.
Кожа на руле и ручке КПП.
Чего нет и не может быть у газовой версии:
борткомпьютер (два ЭБУ)
отсутствует запаска (вместо нее ремкомплект - жижа для заделки проколов и компрессор)

Первые впечатления о машине:

Этож капец, какое все дешевое!!! Подрулевые переключатели из дерьма, все пластиковые детали с заусенцами, включая ключ зажигания и торпедо. После Дастера мой дешевенький европейский Мица Кольт 2006 года - просто люксовый автомобиль.

Салон реально воняет. До головной боли. Невыносимо. Но пройдет.

Шумоизоляция - спереди терпимо, а вот сзади ее нет. Буду думать и скорее всего, делать.

Карпет в багажнике резал пьяный СпецПТУ-шник УО... Млять, нет слов...

Переключение коробки - нечеткое, иногда нормально, иногда что-то не то, как будто ручку КПП воткнули в гнилой арбуз.

Сцепление. Мягкое, практически без усилия. Однозначно, ЗАЧЁТ!

Двигун. Тупой как пляжный тапок. И на газе, и на бензине (95). Ну, об этом буду судить после обкатки.

Про расход - пока не знаю, БК нет, цеплять комп на CAN Bus через OBDII вчера было лень, сначала поищу крепкий держак для планшета, вот он потом и будет у меня как БК...

Магнитола - ничотак, звук терпим, не более того, но менять не буду. ХендсФри (разговоры по телефону через синезуб) работает, качество звука - тоже терпимое. Показывает и правильный заряд батареи и записную книгу. Только, толку, записную книгу на 800 с + номеров крутилкой листать? Ну и да, кириллицу и латышские буквы отображаем крякозябрами, UTF-8 зараза, не понимает.

Подвеска... А вот подвеска просто сказка. Причем такая, что за нее можно простить все вышенаписанное. И органы управления из дерьма, и тупое двигло, и даже вонь в салоне. Едучи по нашей трассе E22, типа асфальт, но залатан так, что дорога состоит из бесконечной вереницы лежачих полицейских, машинка тихонько и приятно плывет (в хорошем смысле). Ну, валится на скорости в поворотах, но за клиренс надо платить. Подвеска - просто супер!

Кондей - холодит себе. Стоя в пробке - послабее, на ходу посильнее. Годится.

Внешний вид. Ну, тут, как и все цыганское, оно блестит и переливается, пытаясь затмить Реиндж Роверы Туареги и Каийенны вместевзятые. Цвет "орех" довольно удачен и внешне Дастер выглядит отлично.

Вот такие первые впечатления о машинке. Для себя, прозвал его "цыганом Дусей Дацыком", сокращенно - Дацык.

Почему купил именно его - нужна была рабочая лошадка с багажником 400-500 литров, салоном на 4-х человек (иногда), с возможностью сьехать с асфальта на проселок и еще немного в лес. А еще, чтобы ездить дешево, бензин-то уже по $2,00 за литр... Не раскатаешься, а надо по 3-5 тыщ км в месяц. Вот и встретились мы с ним, посмотрим, надолго-ли...

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

Два дня, 335 км...

Ну вот, сегодня с утра заправился газом, засек километраж, интересен расход... Влезло 38 литров.

Вонь в салоне понемногу утихает.

Хендсфри на ходу рулит, особенно в городе. Когда рядом сидит мать, жена или сын, немного стыдно за звонящих клиентов-строителей. Словарь тот еще...

То ли начинаю привыкать к овощной динамике, то ли двигло просыпается, показалось, что стал бегать пошустрее.

Заказал коврик-ванну для багажника в интернет-магазе. После Кольта в багажнике страшно заблудиться.

Пока одна претензия: напрягает показометр уровня газа в баллоне, то показывал полный -> 3/4 -> половину -> 3/4 -> полный, а потом внезапно запищал и перешел на бензин. Типа газа больше нет. Буду напрягать дилера, если повториться.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

31.08.2012
Сегодня встретил друга детства, он заинтересовался Дацыком, я его прокатил по перерытой улице (тянут водопровод, половину дороги срыли, траншею засыпали крупным щебнем, равняли пока только ковшом экскаватора), так Дацык там проехал, как по простой грунтовке.
Потом друг сел за руль, проехались раздолбанным в терку проселком, оба были в восторге от подвески. Мягко, плавно, на волнах подбрасывает чутка, но машина просто едет! Друг был в восторге, у него в семье две Опель Инсигнии, седан турбо бенз и дизелек универсал, так он, с его слов, по этим дорогам едет шепотом, и то, чуть колеса не отрывает. Да и опыта разных покатушек ему не занимать, ездит регулярно по тест драйвам, работа у него такая.
Еще один довод к тому, что основной козырь Дастера - подвеска.

Еще сегодня потыкал флешкой в магнитолу. Играет. Жаль, .flac формат не видит...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

03.09.2012
В прошедшую субботу скатал газ, что был в баллоне после автосалона. Заправился лукойловским газом, 38 литров. Сегодня, по истечению 385 километров баллон снова опустел. Получается, расход при пробеге 50/50 город-трасса ~10 литров. Быстрее 100 по трассам не езжу, понатыкали фоторадаров кругом, в городе тоже, 50-70, ибо фоторадаров дохрена. Расход вполне укладывается в паспортные цифры.

Записался на завтра к ОД, будут смотреть датчик-указатель уровня газа. Сказали, что ничего не знают, буду у них первым...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

09.09.2012
Проехал еще 800 км. Была возможность замерить расход газа. Вышло 8,8 литров на сотню. Пробег по трассе и 30% разбитые грунтовки вплоть до бездорожья.
Оптика классная, ближний светит на 100 метров по правой обочине, равномерно веером вокруг, дальний метров 700, подсветка приборки не утомляет.

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

12.09.2012
Ну вот, набежало 2000 с лишком пробегу. Всплыли некоторые косяки.

Как уже упоминал, безбожно глючил показометр в газовом баллоне. Был у дилера, день ковыряли, вроде сделали, после проезженного полубака он снова кажет хрень.

Замок левой передней двери открывается как примотанный изолентой, со скрипом и скрежетом, страшно сломать ключ. Проверил случайно, обычно открываю двери с сигналки.

И самое главное, как поутихла вонь в салоне, (ну новая дешевая машина, не удивительно), так стал различим запах газа, в моменты стоянки с запущенным на газе мотором, или сразу после заглушения. На заглушенной машине запаха нет. Как я понимаю, травит где-то в системе низкого давления, после редуктора-испарителя. Я знаю, меркаптан чрезвычайно вонюч, (меркаптан это то, что добавляют в газ для запаха, сам по себе газ не пахнет), человек может различить две триллионных доли грамма изоамила меркаптана в кубометре воздуха. Судя по запаху утечка мизерная, но... Во первых, стремно ездить с утечкой, во вторых, башка трещит, когда часто на светофорах останавливаешься, печка дует все в салон.

Записался на завтра в сервис к дилеру, пущай чинят.
Когда говорил с управляющим сервиса, тот сказал, что с глюком показометра они уже разобрались, дел на 5 минут.

Из приятного - оживает мотор... Появились намеки на динамику. Если у овощей вообще бывает динамика...

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

27.09.2012
Ну вот, сегодня нашел время и с утра подался к дилеру.

Причина "не работы" показометра - дефективный мультиклапан.
Уже ранее, мне было "непонятно", почему в 42-х литровый бак у меня влезает 42 литра. По инструкции, мультиклапан должен препятствовать заправить больше 36-ти литров. Ну и до кучи показометр молол чепуху.
Показометр - кстати, это панелька с кнопкой переключения режимов бензин - газ, контрольными диодами: желтый - бензин, зеленый - газ, и шкалой из 4-х зеленых диодов и одним красным, для индикации уровня газа. Подключен к мозгам (ГБО-шным) по CAN шине. А мозгам данные об уровне дает аналоговый датчик, что в мультиклапане.
Сегодня мне заменили бак (баллон) в сборе. Меняли целиком, поскольку разбирать в дилерской ремзоне сосуд с газом под давлением не рискнули.
С новым баком все в порядке. С новья залил 13 литров, завел, проехал с километр, горел красный диод, по докам - горит когда осталось 10-12 литров, потом долил до полного, до срабатывания клапана влезло 23 литра, в сумме, 36, как и написано в документации. Уровень показывал четыре зеленых диода, проехав 140 км, плавно спустился до двух зеленых диодов, что опять-же, соответствует. Так что, вроде все работает.

В остальном, пробег уже 4000 км, пока все хорошо. Реально радует экономия топлива, на тот-же пробег мой Мицук Кольт сьел-бы на $540 бензина, Дастер слопал газа на $320. Солидная разница.

Кроме того, спасибо дилеру, салону Euro-Auto, сделали все спокойно, максимально быстро и аккуратно.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

29.10.2012
Ну вот, цифры пробега минули 7000.
Ничего плохого (ну, кроме ранее заявленного), сказать не могу.
Вроде, раскатался движок, пропало ощущение "овощности" мотора. А может просто привык.

Штатный Michelin Latitude Tour, резина которая стоит с завода, не смотря на заверения манагера из салона, по снегу не едет. Машина плохо разгоняется, боль-менее тормозит, но вот в повороты входить не желает. Однозначно нужна зимняя резина, бум переобуваться.

ГБО радует, экономия солидная, за 7000 км пробега вышло сэкономить $870. Выходит, что ГБО окупилось уже на 5-6 тыс. пробега.

Не выдержал, выкинул штатные дворники, купил Champion безкаркасные. Стало несравнимо лучше.

Багажник радует. Влезает два гигантских чумадана с инструментом, 50-100 литров масла и ОЖ, еще столькоже пустой тары под отработку (работа такая), куча всякого другого хабара по-мелочи и еще весь салон остается свободен для людей и шторка в багажнике закрыта.

Весь месяц лил дождь, что удивило, по сравнению с другими легко поддерживать окна незапотевающими без включения кондея. Поток на лобовуху и в ноги, вентилятор на 2, и даже когда в машине сидят два мокрых цуцыка, лобовуха, передние боковые и заднее стекла не потеют.

Расход стоит на прежнем уровне, от 8,5 до 11 литров газа на 100 км, в зависимости от того, где езжу и долго ли греюсь в машине, стоя на месте. Бензина скатал литров 8-10, да и то, километров 50 проездил принудительно переключившись, для профилактики и смазки топливной аппаратуры.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

24.01.2013
Идет пятый месяц владения мной Duster'ом.
И что хочется сказать...

И снова, я пишу в бортжурнал сидя за столиком в зале ожидания ОД.
За 5 месяцев и 15500 км пробега, в восьмой раз. Задрало. Постоянные косяки с заводским ГБО.
На машине невозможно проехать больше 150 км за раз, без отказов газовой установки. Наверное, пора избавляться от этого румынского поделия, пока не поздно. Ни одна из моих машин до этого, в течении первых трех лет не требовала такого количества ремонтов. Обычно, хватало ТО. Машина нужна мне для зарабатывания денег, а не для катания по гарантийным ремонтам. Короче, не повезло с выбором, на этот раз.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

27.01.2013
Все, эта румынская говняшка меня достала. При -15 повело крышу, она у меня теперь плиткой, на 2 части разделена, и появилась трещина справа, на стыке крыши и крыла. Ну и для полного комплекта, это говно в -15 отказалось заводиться. Бодренько так, пилил стартером, пару раз чихнул, но не завелся. Плюнул, завел с полтычка 7-ми летнего Кольта с пробегом в 210 ткм и поехал. Лобовуха не мерзнет в правом углу, обоим ногам тепло, из дверей не дует, вообщем, не машина прямо.
Для себя решил, избавлюсь от Дастера, при первой-же возможности... Слишком ненадежно.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

22.02.2013
Ну что, сегодня с утра, термометр показал -18, а ГБО показало фигу, и включаться отказалось. В очередной раз. Тьфу@ля...

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

20.11.2013
Появился неделю назад глухой стук при работающем ГУРЕ, при спокойном покачивании рулем вправо-влево. Заметил во время парковки. Сьездил к ОД. Три часа искали, нашли. Здорово люфтит подшипник, в месте, где вал рулевой колонки входит в корпус рейки. Рейка под замену по гарантии. Пробег 43 000 км. Это не машина, это попадос сплошной.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

17.02.2014
Перевалил юбилейную отметку в 50 ткм. При температуре около 0°С, остывший движок не хочет запускаться. Либо пилит стартером и вообще мертвый, либо схватывает двумя цилиндрами и через пару секунд, поколбасившись глохнет. После - пилит стартером по мертвой железке. Но, если чуть прижать педаль акселератора в момент пуска - все ок. ОД бьет себя пяткой в грудь, что ничего такого быть не должно, техбюллютеней на эту траблу нет, и все в порядке. Как по мне, фигня в работе ЭБУ, вернее, в корявой прошивке.

На 52 тысяче пробега сгорела лампа подсветки кнопки водительского стеклоподьемника. ОД сказал, что лампы - случай негарантийный, стоить будет 30€. Плюнул, за 1€ купил лампочку Н39, за 2 минуты поменял.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

27.04.2014
Прошел третье то на 60000. Пожаловался на плохой запуск, ОД че-то подшаманил, но не признается что. Машина заметно повеселела. В остальном, все как и было. Ездит. Стала протираться кожа на руле. Пока все.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

05.02.2015
Ну что, прошло еще 20 с лишним тысяч км. За кормой остались пять визитов к ОД, один - на регламентное ТО, и четыре, правильно, ремонт по гарантии!

На 65 ткм на руле застучало. Приехал, загнали на подьемник, заменили рулевой наконечник, правый.
На 70 ткм загорелся джекичан. Записался, поехал, вердикт - сдохла форсунка ГБО. Заказали, приехал во второй раз, поменяли. Выехал, работает, джекичан погас, проехал километр - опять, двадцапять! Теперь не горит, теперь мигает. Записался, приехал, вердикт - сдохла еще одна форсунка! Поменяли, была на месте...
На 80 ткм свозил на ТО, там все штатно, слупили 250 Евро...

Вот смотрю на Дастер, и что-то знакомое внутри шевелится... Дошло! Это из детства! Как с жигулем, первые пять лет ты с ним трахаешься, он сыпется, ты ему все меняешь, а потом, на еще года три, он становится настолько надежен, что может ездить без поломок аж ТЫЩУ километров!!!

За все время бытия меня водителем, у меня было много машин, разных классов, разного возраста и износа... Но хуже Дастера был только ВАЗ2101 1982 года выпуска, трижды сильно битый, на тот момент ему было 14 лет. Еще хуже, была служебная новая Нива, 1998 года, 1,7 моноинжектор. Там сыпалось все и вся, ВСЕГДА! На третий год она просто сгнила, у меня ее забрали и заменили на Берлинго. Теперь вот, Дастер. Ломака. Зато дешево. С ужасом жду окончания гарантии, до новой машины еще 2 с половиной года как-то ездить надо...

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

25.02.2015
И снова здравствуйте. Недолго музыка играла. Перевалив отметку 84 ткм, Дастер снова решил порадовать очередной сыпанувшейся мелочью. В этот раз накрылся подрулевой переключатель. Передние ПТФ выключаются при включении левого поворота. При возврате рычага поворотников в среднее положение - снова включаются. При включении правого поворота - все штатно. Записался к ОД. Заодно записался на тестдрайв Ситро Кактуса, там гибридный дизель с расходом по городу 3,8 литра и автоматом стоит 18 штук евро. Что-то уже не смешно все это...

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 25.02.2015 в 13:49.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.02.2015, 13:43   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Заодно записался на тестдрайв Ситро Кактуса,
Кстати, Кактус прикольная тележка Ситроена. По стилистике - такой, "назад в будущее", возврат к корням. Настоящий отмороженный (в хорошем смысле) Ситроен, о которых все уже лет 20 как позабыли...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2015, 13:45   #3
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кстати, Кактус прикольная тележка Ситроена. По стилистике - такой, "назад в будущее", возврат к корням. Настоящий отмороженный (в хорошем смысле) Ситроен, о которых все уже лет 20 как позабыли...
Как по мне, так багажник маловат... А в остальном, да, хорош.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2015, 11:09   #4
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Ну вот, ОД примет только во вторник, а ПТФ теперь уже совсем никак не включаются. Похоже, точно, подрулевой накрылся.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2015, 12:40   #5
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Похоже, точно, подрулевой накрылся.
гарантию, по программе Рено Экстра (или это только в РФ) продлить на 2 года реально?
почитал- вроде все не критично, проблемм за 70 тыс. , больше от газ оборудования?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:49   #6
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Rene Buaron, это делается в течении месяца после покупки (вроде как)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:47   #7
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

maslovyu, не только. А так же, не позднее 90 дней до окончания 3-летней гарантии, при условии недостижениия 100ооо-го пробега.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2015, 14:30   #8
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,658
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Почитал. Прикинул. Не только АвтоВАЗ на проклятом месте построили.
А если серьёзно, большая часть проблем с ГБО. Я со своим дизельком проблем столько не видел.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 16:50   #9
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
гарантию, по программе Рено Экстра (или это только в РФ) продлить на 2 года реально?
Это не Рено. Это Дачия. На Дастер с 14 года (рестайл) дают гарантию 5 лет или 150 ткм.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Посмотрел сегодня на Кактус. Маленький он, зараза...

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Почитал. Прикинул. Не только АвтоВАЗ на проклятом месте построили.
А если серьёзно, большая часть проблем с ГБО. Я со своим дизельком проблем столько не видел.
Ну, ГБО-то заводское... Да и вытирающийся руль, рейка, крыша, палец рулевого, подрулевой... Задофига.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2015, 21:32   #10
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,658
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Вот и добивает, что ГБО заводское. Должно работать как часики???
Жаловались здесь, на форуме, и на остальные болячки. Так, что РЕНО, что ДАЧИЯ, проблемы то похожие вылазят. Интересно, если у нас начнут ставить ГБО на заводе, какие болячки полезут.
У меня за два года заменили по гарантии только клапан ЕГР, остальное пока в норме. На бампера только не везёт, опять передний мне долбанули, задолбали ...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 10:46   #11
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Ну что, вчера, выезжая со стоянки у магазина вновь замигал "джекичан", выключил газ, джекичан пропал. Скорее всего, снова накрылась одна из форсунок ГБО. Во вторник еду к дилеру по поводу подрулевого, заодно пусть смотрят и ГБО. Что-то плотность всплытия косяков стала зашкаливать.
Кстати, в рейтинге немецкого ADAC чемпион по поломкам среди новых кроссоверов в Германии угадайте, кто? Правильно, Дастер.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2015, 11:00   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Кстати, в рейтинге немецкого ADAC чемпион по поломкам среди новых кроссоверов в Германии угадайте, кто? Правильно, Дастер.
ADAC уважаемая контора, но тут надо знать правила составления этого рейтинга, чтобы делать выводы.

По мне, так все возможные "поломки" Дастера поставят его в рейтингах на порядок выше, чем машины укомплектованные откровенно дерьмовым мотором VAG 1.4 TSI, с перескакивающими цепями и последствиями от этого, и бьющимися в конвульсиях в пробках коробками DSG.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 11:11   #13
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ADAC уважаемая контора, но тут надо знать правила составления этого рейтинга, чтобы делать выводы.

По мне, так все возможные "поломки" Дастера поставят его в рейтингах на порядок выше, чем машины укомплектованные откровенно дерьмовым мотором VAG 1.4 TSI, с перескакивающими цепями и последствиями от этого, и бьющимися в конвульсиях в пробках коробками DSG.
Ну, это да, недаром говорят, что есть ложь, большая ложь и статистика. В данном случае речь идет о количестве обращений в сервис на 100 ткм пробега. У нас стало появляться много Дастеров на вторичке, из Германии, в основном 2-3 летки. Обычно немцы сбрасывали 4-5 летние, а то и 7-ми летние машины.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2015, 02:11   #14
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Ну вот, скатался к ОД. Подрулевой заменили, ПТФ работают. А по поводу "джекичана" - крякнули еще две газовых форсунки. Слухи распускаемые ЛандиРензо о том, что их гремучие (громкие) форсунки с металлическими седлами ходят по 200 ткм оказываются сильно преувеличенными. Причем, форсунки мне не заменили, сказали, надо заказывать, как придут - позвонят.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2015, 21:14   #15
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Пробег 85500 км.
Сегодня заехал к ОД поменять две газовых форсунки, что накрылись давеча (1-го марта). Сдал машину, взял стакашек ирландского шоколаду, сижу, жду... Подходит приемщик и переминаясь начинает мямлить, что мол, они не могут поменять мне две форсунки, что заказывал запчасти другой человек, кторого сегодня нет на месте и поменять мои две форсунки они ну никак не могут... Я офигев, ибо для визита пришлось подвинуть двух постоянных клиентов и отмахать сотню км, смотрю на него и тихо недоумеваю. Приемщик продолжая, вымямливает, что поскольку данные форсунки сняты с производства, они мне поменяют весь блок на форсы нового типа, мол не против ли я? Я, вконец офигев, говорю, что конечно, пусть меняют. Через 40 минут, отдали машину. ХХ перестал плавать, пропала вибрация, увеличился крутящий момент на низах, в городе теперь меньше щелкать коробкой, при работе форсы щелкают плавнее, что-ли... Вобщем, стало заметно приятнее. Денег, само собой, не взяли. Вообщем, позитив. Дачиа почесалась и переработала откровенно паскудный узел. Но отзывов нет, меняют только по обращению с прблемой. Вот такие пироги. Задулся, посмотрю расход, последнее время лопал 9.5-10.5 литров в смешанном цикле.
Да, еще, позавчера, упоротый после 9-ти часового марафона по затаскиванию, разворачиванию и плавному опусканию с транспортных брусов полуторатонного высокотехнологичного куска стали и чугуна (ДГУ), при помощи петли и палки, во время езды задним ходом, на мой задний бампер напал вертикальный стальной столб. И как я его не заметил, не знаю. Бампер промяло, сорвало с защелок, ободрало левую "щеку". Хорошо, ехал шепотом, сразу встал. Поправил рукой, все встало на место, но краску на бампере ободрал заметно. Обидно, да. Первый раз, за 17 лет.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2015, 21:09   #16
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Задулся, посмотрю расход, последнее время лопал 9.5-10.5 литров в смешанном цикле.
Nafigvajag, лопал 9,5-10,5л бензина или газа?
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 21:52   #17
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Nafigvajag, лопал 9,5-10,5л бензина или газа?
Газа, конечно.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.04.2015, 23:51   #18
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Ну вот, по расходу, с новыми форсами выходит в районе 8,5 литра на 100 км, газа конечно. Вроде стал стабильнее на низах, разница бензин-газ практически исчезла. Езжу в грязи по крышу, это его место. На дорогах стали появляться собратья. Много. Посреди рендж-роверов и х6. Санкции, что-ли дошли... Народ на улице стал спрашивать, что это, чье это, и сколько стоит. 87 ткм наездил. Еще десяток впереди, до лета. Поглядим...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2015, 22:36   #19
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Уже 91 000 км. Пока все штатно. Расход с летними пробками из-за перерытых на ремонт дорог не вылезает из 9 литров на сотню. Сын 23 апреля сдал на права, теперь я частенько пассажир. Заднее сиденье нравится, оказывается, удобно.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2015, 09:57   #20
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

94500 км. И снова не включаются противотуманки. Едриттвайкоцинь, как говорят местные аборигены! А еще, стало греметь на грунтовке спереди, слева. И это нету и сотни тысяч пробега!
Эх, буду опять ОД тиранить.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика