Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия > DUSTER-SPRINT

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 17:50   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Ошибки пилотирования

Прошедший осенний спринт и наблюдение за участниками, подтолкнуло к созданию такой темы. Здесь можно будет рассмотреть, обсудить, задавать вопросы касающиеся тех или иных нюансов поведения автомобиля на спортивной трассе.

1. Одна из самых распространённых ошибок. Проходя повороты, не стремитесь ювелирно "прописать" внутреннюю бровку. Ошибки при реализации такого желания могут обойтись слишком дорого, даже буквально "на ровном месте" и небольшой скорости:






2. Особенное внимание уделяйте стабилизации автомобиля перед прохождением спуска/подъёма горки. Этот участок машина должна проходить в прямолинейном движении. Стабилизировать "выставленную" в боковом скольжении машину после прохождения гребня, весьма сложно. На ролике трамплин проходили с отрывом колёс, но даже без отрыва, при попытках стабилизации машину может "размотать", и как результат, выбросить с трассы.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.11.2014, 16:44   #2
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Андрей, всеж скорости у нас другие.
хотя всё сказанное необходимо знать.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.11.2014, 17:32   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дим, так в том-то и дело, что для такого развития событий не требуется высоких скоростей. 30-40кмч вполне достаточно, чтобы "уложиться" на бровке в повороте... Тем более, что у нас машины с более высоким центром тяжести. Чуть-чуть подкинул разгруженную сторону, остальное центробежная сила доделает.

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 08:43   #4
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Может кто ещё решит поделится своими ошибками при прохождении круга.
На финальном заезде допустил ошибку в связке лево-право в результате разворот и потерянное время. Показалось, что перейдя на пониженную передачу поеду лучше.
Кстати, про разбитость и мягкость трассы - это только верхняя часть стала такой (первый поворт вынесло практически, за ним связка лево-право разворот), но дальше и нижняя часть - состояние трассы осталось практически такое же как и на первых заездах. Может да же лучше, за счёт того, что ранее проехавшие собрали на себя жидкую грязь.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2014, 10:19   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
На финальном заезде допустил ошибку в связке лево-право в результате разворот и потерянное время.
Видео посмотрел, у тебя ошибка началась ещё на входе в первый поворот после прямой старт-финиш, подъехал слишком быстро. А закатывался уже с отпущеной педалью газа, да? когда понесло.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2014, 15:01   #6
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Андрей, да, но на первом повороте вписался. Не учел видимо, что резина замылена. А вот на следующей связке лево право, не стоило ничего трогать. Результат без разворота был бы лучше.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2014, 17:00   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Андрей, да, но на первом повороте вписался. Не учел видимо, что резина замылена.
Не в этом дело. Скорость входа в поворот изначально оказалась бОльшей, чем нужно.
Вот посмотри ролик внимательно несколько раз. Сначала ты вроде вкатываешься в поворот, но дальше, требуемый угол становится круче. На видео не разобрать, но наверное руль ты выворачивал влево насколько можно, и газ отпустил.
А поздно, и с 33-й секунды у тебя сцепление передних колёс с трассой пропало, машина стала неуправляемой. И затормозила и скорректировала движение только у самого внешнего края трассы.
А с 38-й секунды, ты наступил на газ, и тут уже сцепление есть, "морда" начала выволакивать машину на траекторию.

Потом, по звуку мотора слышно, газуешь сильно, и тебя начало разбалтывать влево-вправо. Рулём пытаешься компенсировать, но газом работаешь грубо при этом. Как результат, после очередного нажатия (примерно 48-49сек.), тебя уже подразвернуло влево, уже звоночек был, и дальше болтанка вправо-влево, пока не упёрся.

На скользкой трассе, зимой тоже актуально будет, не надо активно газ топтать. Попробуй, потренируйся работать с газом плавно, при этом в повороте пощупай грань, на которой сцепление передних колёс кончается. И плавно-плавно так, чуть отпустил, чуть прижал, чуть отпустил, чуть прижал, чтобы уже "руками" эту грань начинать чувствовать.

Для этого хорошо в Кузнечиках наверху по кругу кататься, как на ипподроме, не заезжая на петли трассы.

Встал на круг, поехал, и начинай. Сначала вообще шагом проедь, потом следующий круг чуть добавил, потом ещё.

Это навыки всё, нарабатывается, только катать надо.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 17:09   #8
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Окончательно развернуло на выжатом сцеплении. Мне всё же кажется, если бы не выжал, то смог бы стабилизировать.
Большие обороты из-за замыленной резины, как мне кажется, газ давишь, а она не едет.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.02.2015, 22:31   #9
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Что-то никто не хочет делиться своими ошибками в пилотировании.
Ну что же, продолжим мои рассматривать ошибки

В первой попытке две ошибки - первая, грязное прохождение первого поворота (практически разворот, потеря скорости и времени) и вторая, на выходе из поворота привела к пахоте


На второй попытке лучше, но первая ошибка осталась, хоть и в меньшей степени. Время улучшено, но с ошибками далеко от лидеров.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 08:37   #10
Князь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Князь
 
Имя: -
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: -
Сообщений: 234
Князь Князь
По умолчанию

В первом заезде на первом вираже переборщил со скоростью, в результате при выходе из виража не успел выровнять траекторию движения и наскочил передним левым колесом на земляной бруствер. В результате поездка в шиномонтаж.
Повезло еще, что не оторвал колесо совсем. Планирую съездить на диагностику передней подвески.
Анализируя свои заезды пришел к выводу, что в основных заездах был перебор со скоростью при прохождении виражей. В финальном заезде старался виражи проходить с более низкой скоростью, что и принесло свои плоды. Возможно кому то пригодятся мои заключения.
Наблюдал за гонщиками на Юрал-Трофи, у них в основном, тактика другая, они проходят виражи по наибольшему радиусу и на максимуме, у меня так не получилось, выносило на снежный бруствер, а это приводило к потере скорости.
Князь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 09:36   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Князь Посмотреть сообщение
Наблюдал за гонщиками на Юрал-Трофи, у них в основном, тактика другая, они проходят виражи по наибольшему радиусу и на максимуме,
У них такой ещё нюанс. В групповом заезде у них стоит задача выиграть или сохранить позицию, а не время. Тут тактика может быть другая.

Для чистого сравнения с нашим случаем, надо смотреть за их квалификационными заездами.

Но и там, конечно, они больше используют бруствер как рикошет, чем мы. У них машины легче и ниже наших, поэтому в большинстве случаев они отскакивают от бруствера как бильярдный шар.


Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Ну что же, продолжим мои рассматривать ошибки
Игорь, а видео с регистратора есть?
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 12:45   #12
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

вторая попытка
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 13:43   #13
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Игорь, а видео с регистратора есть?
Если нужно, вечером сделаем.
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 13:48   #14
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,091
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

StRiKeR-BSA, вторую попытку выложил. Если только первую ещё выложить с пахотой бруствера.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 14:10   #15
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Если только первую ещё выложить с пахотой бруствера.
Да, как раз посмотреть, что там пошло не так.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 19:30   #16
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, как раз посмотреть, что там пошло не так.
Как обещал выкладываю первую попытку Бурого медведя
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2015, 16:45   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Несколько раз посмотрел, честно говоря, так и не понял, что там было в этом месте, почему влево утащило. Предпосылок вроде никаких, по крайней мере, на видео не заметно...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2015, 23:00   #18
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Несколько раз посмотрел, честно говоря, так и не понял, что там было в этом месте, почему влево утащило. Предпосылок вроде никаких, по крайней мере, на видео не заметно...
руки по рулю ударили и придержали немного
я прям сразу почуял
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 10:02   #19
Rmanrak (Роман)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Роман
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: МО, Подольск
Авто: дУстер 1.6 4x4
Сообщений: 448
Rmanrak (Роман) Rmanrak (Роман) Rmanrak (Роман) Rmanrak (Роман)
По умолчанию

Если вы обсуждаете прохождение первого затяжного поворота...то ошибка на лицо!!! он газ сбросил...послушайте как двигатель работал! пока газовал передок вытягивал, отпустил газ и инерция все сделала сама! что на полном, что на переднем приводе газ должен быть ровным, чтобы не было срывов, при срыве на переднем приводе, газ увеличиваем и даварачиваем руль в сторону заноса!
__________________
Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты- её составной частью.
Только так можно стать единственным в своём роде!!!
Rmanrak (Роман) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2015, 10:36   #20
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Не, обсуждение идёт о моменте 2.10 - 2.15
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика