Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2020, 06:53   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
так всё же теплобменник или радиатор? или то и то?
термостат для радиатора- это понятно. для теплообменника простой клапан- там же охлаждайка уже горячая, большого перепада температр не будет.

и если вернуться " к истокам", то должен ли быть радиатор горячим? при какой температуре коробки он начинает работать?
Есть теплообменник для ускорения прогрева масла, но так же присутствует и радиатор с термостатом для борьбы с перегревами.
Откуда помню не знаю, но у меня в голове сидит цифра открытия термостата 94 градуса. Но возможно, что меньше.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика