Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2020, 06:30   #19
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Итак, продолжаю))

14.03.17 Пробег 104 300. Сделал ТО-7 (ТО-105) Свечи, масло, фильтра: воздушный, масляный, салонный, прокладка сливной пробки. + стойки стабилизатора передние «Sasic» (предыдущие отходили 30 000 км. или 11 месяцев), промывка форсунок
6 мес. эксплуатации от предыдущего ТО.
5 500 расходники + 2 800 работы.

30.03.17 Пробег 104 600. «Большое ТО» (без «Малого», внеплановое, маслА/фильтрА не менялись).
Замена впускных/выпускных клапанов 1 цилиндра (были немного деформированы тарелки, из-за этого мощность упала, двигатель троил), ремней/роликов ГРМ, замена антифриза «CoolElf Supra» и помпы «SKF»
23 000 расходники + 13 000 работы.

01.06.17 Пробег 107 300. Замена нижнего лямбда-зонда (предыдущий отходил почти 48 000 км. или 1 год и 8 месяцев), стер ошибки ELM-ом
Гидрокомпенсаторам на первом цилиндре конец? Или не определили причину из за чего такая беда?Случай явно не типичный..
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика