|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 12:20 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Вытегра
Авто: Privelege 1.6 4*4 +все допы кроме кожи на руле
Сообщений: 22
|
Dasik, Privilege 1.6 4x4 / платина/эксплуатация в провинции
забрал от ОД СТК Петрозаводск 27 марта 2012 г.Privilege 4x4 1.6 МКП6, платина+ все возможные допы на эту комплектацию кроме кож руля.по знакомству я купил без очереди но из как бы свободных для продажи с обязательными 100 круб допов. в эту сумму вошло nokian хака7, родное литьё, сигналка 2х- стор. подллокотник , все ковры и фаркоп( у меня два прицепа - хоз, и на котором катер живёт) , прикинул от рыночных цен переплатил 25- 35 круб, но по словам знакомого цены в ближайшее время завод поднимет на 20 круб +своя машина стала бы старше и дешевле при продаже. по мои подсчётам переплатил как раз 20-30 круб. На сегодняшний день мои выводы подтвердились - машина к сегодняшнему дню подорожала на 30 руб. Переплата уже окупилась. Машину забирал после chevrolet lacetti 1.6 универсал, мощность размеры и база сопоставимы, шевиком владел 5 лет после 1 года владения логаном 1.4 очень боялся разочароваться но пока машинка произвела впечатление. общий уровень шума сопоставим, но двигатель на удивление слышно гораздо тише а вот задние арки шумят силильно. ОБЩИЙ уровень шума примерно одинаков- разный спектр и источники. Подвеска - это что то, как здесь писали каучуковый мячик. Жиелям столиц в полной мере не осознать- трамвайные рельсы? ха ха у меня в р-н центре 80% дороги грунтовые и гораздо хуже трамвайных рельсов. Это просто снос МОЗГА. двигло даже если не крутить выше обкаточных оборотов и не ленится переключать передачи, на скоростях до 100 км позволяет добиваться урааганной динамики - а дальше обычные машины - рулят. фотки завтра. расход - 280 общ,, 20 дилерских 25 по городу в пробках , 70 плох асвальт остальное грунтовка - зимний накат расход 9.7 92 заправка лукойл.
Кто говорил про не достаточную поворачиваемость? В вершине апекса руль внутрь угла поворота и газ до упора, и при включенном 2WD + скользкая не подсыпанная извилистая дорога. Nokian HakkaPelita5 при скростях до 100 км/ч не вижу разницы с гольф классом. Всё прекрасно рулиться и управляется. Ну на руль дорожной мелочи передаётся побольше. Не критично. 7 лет на чайных посиделках на работе среди колег с хрипом у рта доказывал кроссовок не удобно, проходимость не как у рамы джипа, стоит на дороге хуже гольф класса. 2 дня владения дастером перевернули мой внутрений мир( прям по Пелевину) Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ как я раньше а провинции (районый центр Вологодской обл.) ? обходился раньше без кроссовера. Сегодня вывозил лося с охоты, заехать на не прочищенную лесную делянку, погрузить лося + 3 человека ( вкл.меня) проблем не вызвало. Последний раз редактировалось niki.73; 19.12.2012 в 12:49. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | adwant, БИг-64, Владимир ВК, Владимир Д, astranaft, Олег, МЕДВЕЖ, ktoto-zdes, Ky6uk, More, Opora, Petrovich47, steplogan, vvm317, Yakov163, Zap |
|
|