Вернуться на главную
Старый 28.07.2018, 14:35   #36
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.
Hunter73, купите ELM и сравните температуру поступающего воздуха, а потом расскажите мне про "Ля-Ля". Я так понимаю, что про принцип работы ДВС рассказывать Вам бессмысленно?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика