Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры > ТЦ Лорант

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2017, 10:39   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Почему интересно производитель искусственно завышает ресурс, в чем фишка ? Неужели в том что большой ремонт выгодней продажей запчастей, чем регламентная замена ГРМ (и не только) по меньшему сроку ?
МаркетинХ нынче рулит миром. Когда-то в далёкие стародавние времена , заявленный ресурс использования деталей закладывался с неплохим запасом, абы чего не того в этот заявленный ресурс с деталью не вышло.

Теперь этот ресурс где можно и не можно стараются натянуть на уши, потому что производством всего материального стали править не инженеры и конструкторА, а маркетолухи.

Ведь понятно, что никто никаких фееричных "особо прочных" нано-ремней, у которых ресурс внезапно вырос ажно на 50%, и при этом они остались в той же цене, на машину никто устанавливать не стал.

Просто маркетолухи просчитали, что выгода от продажи машин с таким большим заявленным сроком дорогого ТО будет явно больше, чем затраты на случаи гарантийного ремонта из-за оборванных ремней, которые несомненно увеличатся,но не на столько, чтобы покрыть предполагаемую выгоду, которую обещают маркетолухи. Люди должны охотнее покупать машину, у которой дорогое ТО отодвинуто по времени подальше.

И кстати, наверняка прав Aluksander, говоря о скором пришествии заявленного срока службы ремней в 120.000. Это ведь выводит дорогое ТО за пределы гарантийного срока, и тем самым убивает сразу двух зайцев: повышает привлекательность покупки авто, затраты на которое в течении гарантийного срока ограничатся плановыми текущими ТО с заменой масла, и дополнительно побуждают людей чаще покупать новые автомобили, скидывая предыдущие сразу по окончании гарантии. Так что, я думаю, 120.000 действительно, не за горами.

Ну, а те "счастливчики", которым "повезло" с обрывом ремня в гарантийный ремонт, ну, что ж... фигня какая... фирма платит, "лицо" соблюдено. А о тех, кто попадает на обрыв после окончании гарантии, сейчас вообще не принято думать. Что с них взять. Они вообще - "не вписались в рынок"... ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 09.08.2017 в 13:13.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика