|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2017, 15:09 | #11 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Дастер, привележ, 2.0, 4х4, ESP, 4 подушки, красный
Сообщений: 20
|
Купил-таки шины Continental ContiCrossContact AT 215/65 R 16 .
Три года сомневался, стоит ли выбрасывать новые штатные Amtel, а с моими пробегами 12 000 в год, они бы никогда не сносились. Прочитал множество отзывов и тестов разных АТ шин. Достоинства и недостатки разные, но один недостаток перечёркивает всё. Пишут, что любая резина в глине замыливается и не едет (Даже МТ!). Так стоит ли овчинка выделки? Склонялся к Continental ContiCrossContact AT , но не мог определиться окончательно. И вдруг увидел их живьём на какой-то Ниве и влюбился в рисунок с первого взгляда! Ну Оооочень глубокий протектор! Побежал заказывать. Шины дорогие и редкие. В нашем городе их даже теоретически не купить, только в интернете. Впечатление об этой резине только положительные. 1. Расход топлива точно не увеличился (как был 12,5 л, так и остался. 2. Уровень шума не увеличился. 3. Поведение на сухом и мокром асфальте великолепное, даже в проливной дождь с глубокими лужами. 4. Машина едет прямо, даже если отпустить руль. У меня дорога к даче – тяжёлый суглинок. Чуть намокла поверхность и машина на штатных Amtel едет вбок, не слушаясь руля. Хоть внатяг, хоть с газом. А переулки узкие, заборы с двух сторон, ворота, шлагбаумы, маневрировать негде. Особенно страшно спускаться с пригорка – разворачивает поперёк, того и гляди перевернётся. Поменял шины и, о чудо, еду прямо! В глубокую грязь пока не попадал, но во всех остальных режимах стало намного лучше. СтОят они своих денег! |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|