Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 09:11   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
Поясни Андрей, про развесовку. У меня был комплект поршневой. В целиндр на заводе был уже вложен поршень. Мы лишь согласно меткам шатуны крепили к поршням и ставили в гильзы.
Развесовка нужна, чтобы сократить до минимума вибрации двигателя при работе, и уменьшить инерционную нагрузку на ШПГ. Это основное.

Обычно для 402 добиваются того, чтобы разница веса комплектов поршень/палец/шатун с крышкой не превышала 5 грамм. То есть, вес комплекта на каждый цилиндр должен быть примерно одинаков. В "ноль" выводить не надо, это уже следующая ступень перфекционизма, когда к тому ещё и колено с маховиком стараются отбалансировать идеально.))

Стандартный способ такой. Завешивают отдельно поршни, пальцы, шатуны и их крышки. Потом собирают комплекты учитывая вес каждой детали, чтоб получилось примерно ровно. Потом уже подгоняют точнее, берут за точку отсчёта комплект с наименьшим весом, и к нему подгоняют остальные, снимая лишнее с крышки шатуна. С одной крышки можно спилить до 70 грамм без ущерба для функционала.

В принципе, ничего страшного нет, если ты развесовку не делал. Двигатель работать всё-равно будет. Просто сейчас запчасти такие, сам знаешь. Бывает, что доходит до 80-100 грамм разницы с комплекта.

Плохо развешанный мотор определить легко. Когда ты плавно добавляешь газ, на определённых оборотах чувствуешь изменение тональности вибрации двигателя, или её явное наличие. Когда добавляешь дальше, она пропадает.

На 2410 у меня, например, идеальный мотор. Во всём диапазоне нет изменений, и на холостых шепчет. А на 31029 похуже, там есть момент, где чувствуется изменение вибронагруженности в наборе.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика