Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 00:54   #11
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Жара, кондей - чувствуется упадок мощности.
Вроде все логично, но хотелось бы не так явно.

Как-то потрогал сразу после езды по жаре с кондеем провода к фаре (они прямо в потоке у воздухозаборника) - жарко нагрелись!
На ощупь разница с окружающим воздухом не меньше 20С.
Значит питаем двигатель горячим воздухом. Отсюда 2 вопроса:
1. Почему так?
2. Как ослабить эффект без серьезных заморочек?

Заодно вспомнил по Логану тему:
http://www.logan-club.ru/forum/viewt...834e11457b316b

1. У большинства машин воздухозаборник выходит к самой решетке радиатора и сосет ПЕРЕД радиаторами. У меня (1.6) в перегородке к фаре. Так как над ним установлены дополнительные уплотнители капота в 2 ряда, а вокруг дыр почти нет, получается, что сосет во основном через радиаторы. Отсюда сильное падение от кондея (не сколько от компрессора, а из-за дополнительного нагрева). В отличие от Логана, дырок в обход радиатора у нас явно меньше.
1.1 Очень удачное место забора воздуха с точки зрения преодоления брода и попадания реагентов зимой в жару ВОЗМОЖНО хуже.
1.2 Дополнительные уплотнения капота могут значительно усугубить проблему.

2. Можно много чего сделать
2.1 Снять уплотнители над фарой. Появится прямой подсос мимо радиаторов. Можно еще соорудить экранчик, отделяющий пространство за фарой от горячей части.
2.2 Вывести воздухозабор мимо радиаторов в диффузор (черная пластиковая панель), что бы его было видно через решетку слева от радиаторов).
Работа не сложная, сложнее всего бампер-решетку снять/поставить. Ну и патрубок заборный надо второй для экспериментов.

* Любителям форсажа "давлением набегающего потока" напомню, что на 100км/ч можно получить целых +0.5% давления в идеальном случае.

** Снижение Т воздуха, попадающего в цилиндры на 30С это +10% массы воздуха!
Другое дело, что по пути до цилиндров воздух еще греется. Для уменьшения эффекта невредно обернуть какой-нить теплоизолью воздухозаборный тракт до фильтра. Вот насколько в тракте воздух греется - не возьмусь оценить.

*** Пока ничего не делал. Начну с уплотнения, все равно пыли полно.

Последний раз редактировалось эгеец; 30.05.2016 в 01:05.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика