Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 15:02   #11
311
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: СПб
Авто: Дастер К9К 2013/Сандеро Степвей 2012/Дастер К9К Edition One 2022
Сообщений: 6
311
По умолчанию

Здравствуйте. Решил зарегистрироваться на форуме, полезная во многом штука.
Поделюсь своим опытом: необходим был максимально свежий автомобиль за минимальные деньги и с полным приводом. Обязательно дизель! Купил в Голландии Дасию Дастер на литье, в коже, с красивой торпедой, 110 ЛС. Великолепный автомобиль. Динамика меня более, чем устраивала. Проверенный годами движок, тяга супер. Но возраст - три года, да и сцепление менять нужно было. Продал. На внутреннем рынке купил годовалый дизельный Дастер. 90 ЛС. Еще гарантии 2 года. С моей точки зрения, он не едет. Плюс на 110 км./час стрелка тахометра - в районе 3000 оборотов. Какая тут экономия нафиг. Дасиа едет 140 - расход 6,5!! Решил добиваться что-то подобное от российского экземпляра. Поехал в Рольф, официально сделали чип-тюнинг. Изменилось значимо. Не Дасиа, но получше штатного варианта.
Езжу, доволен. Если есть вопросы - готов ответить.
311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика