|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 18:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 12:50. |
02.11.2013, 16:08 | #21 | |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Цитата:
Разбег по скидкам упразднил. Теперь не 10-20%, а именно 20%. Конкретно эти скидки действуют только для этого клуба. Привязка к клубной карте сделана для того, чтоб скидку получали именно те люди, которые "живут" на форуме, а не те, кто ищет халяву, и для этого регистрируются. Опечатку про АКПП исправил... |
|
02.11.2013, 16:19 | #22 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Может кто кому и друг, но ссылочка была бы кстати.
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ---------- Сделать Дастеру в пику Дачии те же 110 лошадей или более! |
02.11.2013, 16:36 | #23 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
У нас среди клубней в городе, появился первый "тракторист" ,редко правда общается, если он себе будет прошивать дизелька, то попрошу чтобы к вам сюда зашел отписался.. Про 110 это к представителю..сколько добавиться P.S. Был бы такой в России сам бы взял. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.11.2013, 16:49 | #24 | ||
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Цитата:
Нет даже тех, кто знает или догадывается каким макаром французы задушили наших скакунов. ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ---------- Цитата:
|
||
02.11.2013, 17:23 | #25 | |||
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Цитата:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=7450&page=25 Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ---------- Цитата:
"за бало", это доступ только для участников проекта ПРО. Это касается только мастеров. Там сугубо специфическая информация. Для Вас сделаны разделы "Чип-тюнинг" и "Партнеры", в ближайшее время появится раздел "Отзывы", где Вы сможете найти отзывы и оставить свой ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ---------- А у Вас лично была возможность прошиться со скидкой 50%! Почему не воспользовались? ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ---------- Как я уже написал выше, - это только для специалистов. Пользователей это никак не касается. А Вы разве не занимаетесь коммерцией? Разве за Ваши услуги Вам не платят деньги? А при покупке продуктов, например, почему не возникает вопрос о коммерции? Думаю, эту тему лучше не затрагивать и не флудить... |
|||
02.11.2013, 17:31 | #26 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Василич ну и сам по теме посмотри,не смотрю уже давно...
Про прибавку №3 http://forum.dusterclub.ru/showthrea...ll=1#post73240 №327 человек после ТО.. http://forum.dusterclub.ru/showthrea...l=1#post112603 |
02.11.2013, 17:35 | #27 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
|
Stranger S12
А может Вы сможете ответить на давно "зависший" вопрос: "Чем все-таки отличается дизельный Дастер 90 от 110? Только прошивкой или еще и железом? Если железом, то чем именно?" |
02.11.2013, 19:11 | #28 |
Член клуба
|
110 поиметь - заманчиво
|
02.11.2013, 19:21 | #29 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Юра, а чем отличается движок Логана Ф-1 от Ф-2?
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Там единственный экземпляр, который не убедил массового потребителя. К слову, спасибо, эти посты я как-то пропустил. |
02.11.2013, 19:24 | #30 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
|
|
02.11.2013, 19:28 | #31 | |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Пароход пишет: "Турбированный дизель позволяет увеличить мощность до 20% кроме того существенно сгладить турбояму.
Деньги вернем вместе с заводской прошивкой в течении двух недель если Вам вдруг не понравится. " http://forum.dusterclub.ru/showthrea...ll=1#post73240 Т.е., наверно, может быть, предполагают увеличить до 18 лошадей, а не вывести на искомые 110, уничтожив заглушки. Что-то приблизительное мне сказали и в официальном Рольфе. ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- Цитата:
И не вижу (не слышу) причину в разнице наших дизелей с Дачией. Т.е. НИКТО в этом не разбирался, причин не знает, а лечение проводит на абы-как-а вдруг. |
|
02.11.2013, 19:33 | #33 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
|
|
02.11.2013, 19:36 | #34 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Это знаю и про переход 92-й знаю, а вот про увеличение мощи до Ф-1 не видел. Правда и интересоваться тогда перестал. К слову, я на всех Логанах пользовал именно 92-й бензин Киришской заправки.
|
02.11.2013, 19:42 | #36 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Тогда почему товарищ с прошитого Ф-1 не заметил отклонений на моем Ф-1, заправленным 92-м бензином???
Мне, к слову, на логановском форуме на этот вопрос так никто и не ответил.с |
02.11.2013, 19:47 | #37 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
|
Цитата:
А плюсы той прошивки, я например, видел только в пробке и при движении на 5-й передаче в гору или со включенным кондиционером. Были такие условия в том "тесте"? |
|
02.11.2013, 19:54 | #38 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Я говорил и говорю о ДВУХ одинаковых машинах.
Говорил об этом несколько постов ранее - эффект (ответ) от производителей прошивок - игнор. Сказки про эластичность, мягкую работу чего-то там и ВСЁ. А я проехал (не зная) на прошитом чуток лихача и нарушая и разницы со своим на 92-м НЕ ЗАМЕТИЛ. Потому и написал тогда - прошиваются мозги водителя!!! За его деньги!!! И сегодня меня пока никто не переубедил. И я не буду перепрошивать свой Дастер пока не проедусь на прошитом и не "переубеждусь". |
02.11.2013, 20:00 | #39 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
|
Ну, похоже мы тут не сойдемся во мнении Для меня плюсы прошивки Логана были очевидны. Вот, плюсов от бустера на Дастере не вижу, хотя разница тоже заметна, скорее минусы.
Но себе на Дастере пока не буду делать прошивку, т.к. лично для меня пока недостаточно отзывов о прошивке, особенно дизельной. |
02.11.2013, 20:06 | #40 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Если бы я знал, что еду на прошитом Логане, может быть, мнение было иное.
Но я не знал и потому не почувствовал, а у тебя просто не было поездок на другом Логане. Не было с чем сравнить. |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|