Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 19:50   #1
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Очередной "Старт Джини"

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
По факту своей батареи.., при 14,5 кипения нет,плотность не поднимается.Батарея в "буфере".Либо нужен импульсный режим у зарядного,или поднятие напряжение при минимальных токах зарядки...Прошли буфер импульсным режимом..Плотность поднялась.
...ниже 10,5 Вольт стоит уточнить под нагрузкой!И это критические показатели!Лучше начинать внешний заряд раньше при 12,3В или 12В на клеммах без нагрузки!
Опять таки современные батарейки не обслуживаемые, зачем им факт кипения? Им избыточное выделение газов противопоказано, что то экспериментировать я не хочу....Делать из необслуживаемой - обслуживаемую не хочу и не буду. На прошлой обычной батарейки максимум, при полном заряде на клеммах было 16,5В, это иаксимум, больше АКБ не наберет. Разумеется в конце заряда.
Лично я использую для зарядки источник тока, но с ограничением напряжения в 15В. Разумеется по достижении указанного ЭДС ток будет снижаться, да и по-другому быть не может.
Буквально пару недель назад им заряжали хорошо юзанную АКБ. Начальный ток - 5,5А, сколько часов стояла - не знаю, но примерно через часов 10-12 ток заряда был около 0,5...0,7А и булькала как настоящая.
И главное при таких условиях - при зарядке можно не снимать и отключать АКБ от бортовой сети. Схему не видел, что может произойти, если перегруз или прошьет - не знаю...
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.12.2012, 09:49   #2
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
Очередной "Старт Джини"

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------



Опять таки современные батарейки не обслуживаемые, зачем им факт кипения? Им избыточное выделение газов противопоказано, что то экспериментировать я не хочу....Делать из необслуживаемой - обслуживаемую не хочу и не буду. На прошлой обычной батарейки максимум, при полном заряде на клеммах было 16,5В, это иаксимум, больше АКБ не наберет. Разумеется в конце заряда.
Лично я использую для зарядки источник тока, но с ограничением напряжения в 15В. Разумеется по достижении указанного ЭДС ток будет снижаться, да и по-другому быть не может.
Буквально пару недель назад им заряжали хорошо юзанную АКБ. Начальный ток - 5,5А, сколько часов стояла - не знаю, но примерно через часов 10-12 ток заряда был около 0,5...0,7А и булькала как настоящая.
И главное при таких условиях - при зарядке можно не снимать и отключать АКБ от бортовой сети. Схему не видел, что может произойти, если перегруз или прошьет - не знаю...
Со многим согласен.Снимать тоже не хочу...но пришлось!
По зарядке "кальциевой",как писал идет битва на разных форумах,в том числе и профильных по аккумуляторам.Что не кипит.
Мнение двоякое, минусы-нет перемешивания электролита,соответсвенно плотность не равномерно,емкость до 100% не наберает,плюс-меньше разрушение активной массы.

У меня по факту...Тоже на зарядном автомате выставлено ограничение до 14,5В.(Как с генератора на автомобиле)Начальный ток - 4,5А,аккумулятор практически "встал колом"(в буфер) при 1,5А...Кипение,начало поднятия плотности..., при импульсном 15,5В ток 0,5-1А,"чайником" заряжалась 2ч."Глаз" позеленел,был практически черный.После отстоя часов 12,по окончанию заряда, показала без нагрузки 13,4В.

Все таки у Исты похоже кальциевая технология..Са/Са.Точных данных нигде,не видел!
Боится перезаряда,недозаряда на холоде.Востанавливается до емкости 100% трудно, КТЦ не рекомендован(нужны определенные режимы)...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 26.12.2012 в 09:53.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:51   #3
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
У меня по факту...Тоже на зарядном автомате выставлено ограничение до 14,5В.(Как с генератора на автомобиле) Начальный ток - 4,5А,аккумулятор практически "встал колом"(в буфер) при 1,5А...Кипение, начало поднятия плотности..., при импульсном 15,5В ток 0,5-1А,"чайником" заряжалась 2ч."Глаз" позеленел,был практически черный.После отстоя часов 12, по окончанию заряда, показала без нагрузки 13,4В.
Да примерно такая же история, но на другом АКБ (не дохлая, но явно была недозаряженная):
Клемма "-" снята.
Температура воздуха - около +3...+5С
Ограничение по напряжению 15В.
Ток по выставлен по КЗ - 5,5А
Подключаем - ток 5,5А, через примерно час - ток около 1,5А
Стоял около 8 часов. На следующий день - на клеммах 12,7В
Далее более интересно...
Не снимая и не трогая - подключаем к штатной бортовой сети...
Температура воздуха - около +5...+7С
Ток по выставлен по КЗ - 5,5А
Подключаем - ток 5,5А, стоит как вкопанный...
Через 3 часа - уменьшение примерно до 2,5А и примерно через час до 0,5-1А... Заряжал примерно так же часов 9..10. Хуже не будет.
Что это было - тогда не понял...
Затем мне это все надоело - снял я его, отнес в теплый гараж, подключил к любимому параметрическому лабораторному выставил ограничение в 16,5В и зарядил на полную катушку...

А вот это мой АКБ. Снимок правда сделан уже давно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7560_.JPG
Просмотров: 6893
Размер:	651.9 Кб
ID:	1244  

Последний раз редактировалось splot74; 26.12.2012 в 14:54.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика