|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6 "Белый лёд"
Сообщений: 31
![]() |
Вынужден констатировать, что этот ключик - гамно редкостное.
Про неправильные контакты все в теме. Выкидной мехнанизм (да, именно так) тоже долго не поживет. У меня он накрылся ещё на стадии теста. Несколько раз нажал, сработало, потом в среднем положении замер и кнопка выстрелила мне в глаз. Заставить его работать снова мне не удалось (так и не понял, как фиксируется пружина). Да и пластмассовые шлицы на кнопке долго не проживут. И пружина - совсем не пружина, а намотанная проволока (легко деформируется). В топку!
|
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ленинград
Авто: Каптюр Extreme 2.0. 4х4
Сообщений: 193
![]() |
Мне тоже стрельнула. Но я вернул ключику работоспособность. Пружинку надо завернуть. Выставляешь жало в среднее положение, вставляешь пружину, одеваешь на пружину кнопку и поворачивая кнопку по часовой стрелке вставляешь кнопку в ключ. На кнопке есть 2 выступа. А в кнопке соответственно две выемки. Поворачивая кнопку, совмещаешь их и утапливаешь кнопку. Все это время жало в среднем положении. После утопления кнопки, до упора, проворачиваешь жало в любое крайнее положение. Главное, не оставлять жало в среднем положении.
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |