Вернуться на главную
Старый 12.07.2013, 10:56   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я когда в ТОЙОТЕ работал у них на дизеля был регламент масла 5000 км. Причем каждая вторая замена масла с масляным фильтром.
Не открою страшную тайну, но дизелисты к нам на замену масла ездят через 4,5-5ооо км.
Если правильно помню, фирменные тойотовские масла - минеральные, даже с индексом w5, а минералку лучше больше 5 тыс км в моторе не держать, особенно по пробкам и говнам...

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Ky6uk, AlexZ А вы что на рекорд собрались? мульен отъездить на этом двигателе без поломок?
почему-то я в этом не уверен
Я на машинах езжу по 3-5 лет. Меньше не выходит - бабло не позволяет.
А ездить хочется уверенно, не парясь о том, что с авто что-нибудь случится.
Т.е. я убираю те риски и так, как могу себе позволить.
Кто-то меняет авто до окончания гарантии, кто-то забивает болт на все и верит в свое счастье, а я где-то по-середине...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика