|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,919
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Официальные прошивки на дизельный Дастер Другие полезные темы: Дизельное топливо Бензин или Дизель Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) Чип-тюнинг дизельного Дастера Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 14:44. |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#541 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
"За Рулем" ляп за ляпом про Дастер,
Volkswagen Tiguan 2,0TDi: под бодрое рычание Скажем, родственный «Йети» в сопоставимом оснащении дешевле на 50 тысяч, но при этом заметно меньше. »Спортидж» обойдется почти во столько же, но по техническим характеристикам все-таки отстает от «Фольксвагена». Владивостокский ныне «Актион» по своей технической начинке и качеству отделочных материалов проигрывает «Тигуану» целое десятилетие. А всенародно любимый «Дастер» не получить с таким мотором ни с АКП, ни с полноприводной трансмиссией. http://www.zr.ru/content/articles/54...oje_rychanije/ |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#542 |
|
ГЕРОИ КЛУБА
![]() Имя: Виталий и Анна
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: г. Алексин Тульская область
Авто: Privilede 1.5dCi
Сообщений: 114
![]() ![]() |
У меня кстати тоже дымила первое время, но я ни куда ни ездил. Пробежал уже 18500 км. Иногда заводишь на холодную первые секунды бывает подтраивает потом всё ок. Не принемайте близко к сердцу.
__________________
Удачи на дорогах!!!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#543 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Личное мое очень субъективное мнение. Обкатку прошел 12200км. Машина вдруг стала какая - то ласковая и податливая, и расход средний 6,5 за 2800. И не рычит когда резко ускоряешься, а с легким подвыванием набирает обороты.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#544 |
|
Член клуба
![]() |
Сегодня утром было +9, должен вам сказать, забытое с зимы и весны ощущение, когда моментальный отзыв на педаль, ни турбоям, ни тупления. Когда АФ уже прошивку поправит?
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#545 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово тут "+9С" - тупо больше кислорода на объем воздуха... Прошивка теоретически может помочь, но не с ХХ, а где-то с 1500-2000 оборотов, но в +25С и выше - увы и ах, потребуются замены в железе (интеркулер и прочее)...
|
|
|
|
|
|
#546 |
|
Член клуба
![]() |
Немного не так, ИМХО. Ключевое здесь - ниже +10, когда меняется алгоритм управления впрыском, управление феном и т.д.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#547 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня, пожалуй, так:
- После покупки прошлым летом, после 3000 км двигатель "проснулся" и никаких претензий даже за +40 к нему не было - Весной этого года сделал прошивку для тенов и после этого начались дерганья при равномерном движении около 80 км/ч - Но как только потеплело выше тех же +10, дерганья пропали и опять никаких претензий сейчас нет А может прошивке нужно было какое-то время, чтобы адаптироваться. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#548 |
|
Член клуба
![]() |
Движок один, а впечатления у всех разные. Чтобы хоть какую-то более-менее статистику получить нужно ответить на два вопроса: прошивался ли вообще, а если прошивался, то один или два раза. Имеем три ситуации и в каждой машинка вела себя по разному. Поэтому рассуждения на данном этапе не имеют общей отправной точки.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#549 |
|
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
Заметил одно, в жару движек тупит, не дергается а именно просто не так резво разгоняется, оно и понятно горячий воздух более медленно сгорает+греется турбина и динамика падает, вечером машиной наслаждаюсь как температура падает.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#550 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=581 Там и опрос есть. |
|
|
|
|
|
|
#551 |
|
Член клуба
![]() |
В теме полгода никто не пишет и опрос там не корректный. Все течет, все изменяется. Была вторая прошивка, после которой машинка побежала, стала мгновенно на педаль реагировать И не нужно рассказывать про жару, в которой соляра по другому сгорает. +9 и +12 одно и тоже, я не говорю про +40, там всем тяжело. Реально по +10 меняется алгоритм впрыска, как тот тумблер, а они его не доделали.
|
|
|
|
|
|
#552 |
|
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#553 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Пару недель назад был у дилера, они предлагали сделать прошивку, но потом посмотрели и сказали, что прошивка уже сделана |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#554 |
|
Член клуба
![]() |
Ща по датам не готов сказать, но через несколько недель после первой, тоже в феврале. В салон буду сегодня заезжать после работы постараюсь узнать версию прошивки, которая ща стоит, ну и хронологию прошивок
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#555 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Сложилось у меня впечатление, что колеса надо накачивать 2.2.
Разговор именно про дизель, тяжельче чтоль. У подъезда стоит 2 Дастера, мой и соседский недопривод 1,6. Таблички про давление в шинах пришлепаны у нас одинаковые. У соседа колеса как колеса, а у меня вечно как приспущенные. Замеряю 2.0. |
|
|
|
|
|
#557 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#558 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#559 |
|
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
![]() ![]() |
Ну ведь и в самом деле дизель тяжелее, а таблички под копирку Всем.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ---------- Не знаю, Рено про давление на разных шинах тоже не пишет. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#560 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так Рено здесь не при делах, тут производитель шин рулит.
На Амтеле для нас самое то 2.0 - мягче проходит неровности и бОльшее сцепление с дорогой. К слову - Амтел спокойно переносит 0.8 килограмм на литр скорости
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |