|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
Леонид Союнен, здравствуйте!
И снова я, со своим кондиционером ![]() Месяц назад мне поменяли по гарантии трубку кондея. Все ок, все работает. На прошлой неделе я возвращалась в Питер, все 500 км дороги шел дождь, кондей отработал отлично. А на следующее утро не включился. Сегодня я поехала в Шушары. Оказалось, что трубка была бракованная, ее поменяли без проблем, но тут выясняется, что причина то не в этом: на самом радиаторе кондея есть пару отверстий, по словам мастера "от удара", т.е. случай негарантийный. Ога, а замена радиатора -это 22 т.р. Я попросила машину не собирать без меня (благо, работаю за углом), пошла посмотреть. Бампер был снят, показали мне пару вмятин. Подошел инженер по гарантии, стали выяснять что да как. По его версии - я снимала бампер для каких-то там работ, он был впоследствии неправильно собран и установлен фиг знает как, давит на радиатор, отсюда и вмятины, отверстия и утечка фреона. Всё бы было логично, и даже очень, но есть одно НО: с момента покупки и эксплуатации машины бампер ни мною, ни в моём присутствии не снимался. Защитные решетки на радиатор установлены: верхняя изнутри, а нижняя снаружи, на хомутах, по-колхозному. Я устанавливала новый звуковой сигнал, но для этого снимали только левый локер, бампер не трогали. Я уже не веря сама себе заехала к сигнализаторщикам, они тоже уверили меня в том, что им, для установки сигнализации, снятие бампера не требуется. В чистом остатке получается, что машина без присмотра находилась только в Петровском, при ТО-1 (в феврале), потом при попытке прошивки мозгов (в марте), при прошивке муфты (в марте), повторной прошивке мозгов (в апреле), при жалобе на кондей (в апреле), при ремонте кондея (в мае). Скорее всего, и при этих работах бампер не трогали, но тогда получается, что в таком виде он пришел с завода? Я понимаю, что доказательств того, что бампер мной не снимался, у меня нет, и уже смирилась с ремонтом за свой счет - ищу альтернативные варианты. Оставила заявление, чтобы написали мне официальный отказ от гарантии. Но вообще, сама ситуация оставила какой-то негативный осадок. Так как не знаешь кого винить: то ли мастеров, то ли сборщиков завода. Вот скажите мне - что делать в таких случаях?
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|
|
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |