|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#38 |
|
Новичок
Имя: Серг
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Спб, ЛО
Сообщений: 14
![]() |
Может кому полезно будет - машине 11 лет, пробег 278 тыс. Сейчас стоит второй аккумулятор (3 года ему). Первые 8 лет работал родной Ista производства государства У. На днях зажглась лампа аккумулятора, пропало напряжение. Я на всякий купил б/у гену. Сегодня поехал на сервис самообслуживания, по пути несколько раз загорались лампы Stop engine, спираль ошибки электронных систем и ESP. В это время авто практически не ехал, очень медленно тащился. Внезапно лампы гасли и разгон начинался как ни в чем не бывало. Потом опять лампы и замедление. Приехал на сервис самообслуживания (подъемник не использовал, просто теплый бокс) , считал ошибки через ELM327, и чего там только не увидел - и датчик педали тормоза, и датчик переднего правого колеса, и ещё ошибок пять точно разных. Снял крышку гены и реле с щетками - оказалось, что закончились щетки. Начал ставить реле с щетками со второго генератора - одна щётка раскололась. Пришлось брать каршеринг и ехать на авторынок, где припаяли мои новые щетки в одном сервисе за 1000р, а в другом (находится прямо в помещении авторынка Южный Маршал в СПб) за 300(триста)) рублей. Решил сразу 2 комплекта сделать для подстраховки. За 300р припаяли лучше, чем за 1000 кстати. Все установил, собрал, все ошибки очистил - и все ок! Кольца якоря изношены приблизительно на 1мм, не больше. Так что ещё походит! Самый нужный инструмент - это узкая и длинная головка на 7 для откручивания шпильки реле-регулятора! Без нее я не мог открутить щетки, уже хотел все собирать и ехать домой, хорошо у соседей нашлась такая голова! Джонсвей S04HD2107! Всем добра и удачных экономных ремонтов!
Последний раз редактировалось Pu1sat0r; 21.12.2024 в 22:54. |
|
|
|
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |