Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2024, 22:33   #38
Pu1sat0r
Новичок
 
Имя: Серг
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Спб, ЛО
Сообщений: 14
Pu1sat0r
По умолчанию

Может кому полезно будет - машине 11 лет, пробег 278 тыс. Сейчас стоит второй аккумулятор (3 года ему). Первые 8 лет работал родной Ista производства государства У. На днях зажглась лампа аккумулятора, пропало напряжение. Я на всякий купил б/у гену. Сегодня поехал на сервис самообслуживания, по пути несколько раз загорались лампы Stop engine, спираль ошибки электронных систем и ESP. В это время авто практически не ехал, очень медленно тащился. Внезапно лампы гасли и разгон начинался как ни в чем не бывало. Потом опять лампы и замедление. Приехал на сервис самообслуживания (подъемник не использовал, просто теплый бокс) , считал ошибки через ELM327, и чего там только не увидел - и датчик педали тормоза, и датчик переднего правого колеса, и ещё ошибок пять точно разных. Снял крышку гены и реле с щетками - оказалось, что закончились щетки. Начал ставить реле с щетками со второго генератора - одна щётка раскололась. Пришлось брать каршеринг и ехать на авторынок, где припаяли мои новые щетки в одном сервисе за 1000р, а в другом (находится прямо в помещении авторынка Южный Маршал в СПб) за 300(триста)) рублей. Решил сразу 2 комплекта сделать для подстраховки. За 300р припаяли лучше, чем за 1000 кстати. Все установил, собрал, все ошибки очистил - и все ок! Кольца якоря изношены приблизительно на 1мм, не больше. Так что ещё походит! Самый нужный инструмент - это узкая и длинная головка на 7 для откручивания шпильки реле-регулятора! Без нее я не мог открутить щетки, уже хотел все собирать и ехать домой, хорошо у соседей нашлась такая голова! Джонсвей S04HD2107! Всем добра и удачных экономных ремонтов!

Последний раз редактировалось Pu1sat0r; 21.12.2024 в 22:54.
Pu1sat0r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика