Вернуться на главную
Старый 21.12.2024, 16:29   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

21.12.2024
Пробег 79.630

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На зиму будет эксперимент.
Посмотрев разные видео, купил тоже моноградную минералку М8В.

Если кто помнит, в своё время это было "зимнее" масло.
Более понятно (по API) его можно классифицировать как 20W20.
Поморозил в морозилке дважды, при -20, и при -30 градусах.
По итогу было принято решение попробовать его в зиму.
Будем приобщаться к прогрессу и ездить на "двадцатке"... ))
Что-то подзадолбался я ждать морозов. Нет так нет...))
Залил сегодня "Роснефть" моноградку М8В:



За чистоту масла в этот раз будет отвечать фильтр "FELIX".
Это бренд известного нашего производителя "Дзержинский Тосол", или как там он сейчас правильно называется.
Взял для эксперимента пару штук, на "Озоне" как-то были на них скидки дичайшие.
На вес вроде тяжёленький такой, не то что SCT. Посмотрим, как себя в деле покажет.

Теперь отчёт по моноградке "Газпромнефть" М-10Г2к, предыдущая заливка которого была ещё в мае месяце.
Режимы эксплуатации оно испытало на себе самые разные.
Летом были в основном поездки по трассам и местным дорогам (на 4-ст КПП при скорости 100-110 обороты в районе 4000).
Была неоднократно эксплуатация с прицепом.
Была эксплуатация в жару +32.
Максимальные отрицательные значения которые удалось застать на этом масле -7 градусов.
Запуск без проблем, вообще.
Думаю, что и до -15 не было бы никаких особых затруднений.
Но подтверждения пока нет, зима к нам в этом году с морозами что-то не спешит.
Осенью добавились регулярные короткие поездки, с прогревами в прохладную погоду.
Можно сказать, что с сентября и до настоящего момента была куча коротких поездок, периодически разбавляемых выездами на трассу.

Главное отличие минеральных моноградок от любых загущенных синтетических и полусинтетических масел - очень плавное потемнение.
Фактически, его работоспособность можно определять без каких-то специальных тестов, просто контролируя потемнение.
В случае с М-10Г2К заметное потемнение началось только ближе к 4000км пробега, и начала сезона коротких поездок.
Все летние издевательства в жару, на оборотах по трассе, и гружёным прицепом, масло перенесло без проблем.

Общий пробег на масле - 4680км.
За указанный пробег на долив до уровня потребовалось чуть более 250мл.

Доклад окончил, едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.02.2025, 12:20   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

17.02.2025

Сегодня с утра -23, запуск без каких либо проблем.
Стартер крутит не как летом, конечно, но без особых усилий.

Текучесть масла:

Масла ГПН М8В и М-10Г2к при -23, заморозка в естественных условиях.

В общем, считаю что зимний тест "восьмёркой" сдан, одобрено министерством культуры к применению.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.02.2025, 22:11   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

19.02.2025
Пробег 80.487

Сегодня мы посетили дружественный сервис в райцентре с целью регулировки клапанов, и замены захандрившего бензонасоса.
Точнее, изначально цель была сделать клапана, а бензонасос выскочил уже попутно, раз уж всё равно еду.

Бензонасос начал хандрить ещё в середине января.
Точнее, он периодически начал сочиться бензином, что характерно, во время стоянки.
Т.е., с утра подходишь к машине, и чувствуешь запах живительной влаги с октановым числом 92...))
И вот, то он писается, то нет. То писается, то нет. Короче, задолбал.
Крышку я протянул, хомуты на бензопроводе подтянул, один хрен дуркует.
Так что заменили на купленный ещё в прошлом году в запас новый.
А для старого куплен ремкомплект, надо будет перебрать и убрать в запас.



Теперь о клапанах.
Последняя регулировка клапанов у нас была... в сентябре 2020 года... )))
С тех пор машина прошла больше 40.000км.
И только недавно я начал слышать характерный "цок-цок-цок", требующий вмешательства.

Но самое интересное в этой процедуре оказалась не сама регулировка.
В принципе, из 8 клапанов потребовалась регулировка одного, и небольшая коррекция ещё двух.
Самый для меня большой прикол оказался в том, ЧТО я увидел под клапанной крышкой.
Желтоватый налёт, которым там было всё покрыто в прошлый раз, полностью исчез.
Т.е. все поверхности валов и самой ГБЦ были абсолютно чистые, своего естественного светлого металлического цвета...
Я аж охренел от такого эффекта...

Главное, я его совершенно не ожидал увидеть так быстро, поэтому даже не взял с собой камеру чтобы сделать фото.
Вот что минеральная моноградка животворящая делает...))
Напомню, что с мая месяца прошлого года в моторе используются только моноградные минеральные масла.
Плюс к этому, с декабря месяца, когда я залил на зиму М8В, масло не подливал ещё ни разу.
Уровень держится на "MAX".
То ли менее вязкая "восьмёрка" угорает меньше "десятки", то ли колечки от отложений почистились и стали более подвижными.
Но это определится теперь только после очередной смены, когда снова залью М-10Г2к.

Вот такие пироги.
Кроме всего прочего, ещё чуть подвели сцепление, посмотрели трансмиссию, ходовку.
Думаю, что к началу лета надо будет менять сайленты в передних рычагах, ну и до кучи резинки стаба.
Плюс пока шеф занимался клапанами, я перекрутил пару лампочек. ))
Не горела одна заднего хода, и одна освещения номера.

Теперь Шуренваген снова к бою и походу готов.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2025, 18:47   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

06.03.2025
Пробег 80.626

Итак, товарищи, зима у нас закончилась, а значит...
А значит, сливаем М-8 и заливаем М-10.

Только в этот раз у нас моторе будет плескаться "Волга"...))
Охранять масло поставлен фильтр FELIX.
Что характерно, производится он на предприятии которое раньше называлось "Дзержинский Тосол".
Такой вот каламбурчик нижегородские ребята замутили, ага...))



Йэх! Как же кайфово урчит моторчик на SAE30...
На "восьмёрке" (SAE20) чуть пожёстче работает. Зато пофигу мороз...
По ощущениям, "Волга" чуть погуще "Газпрома".
Но на хороших оборотах мне больше нравится, как мотор звучит.

Есть какой-то момент в любом моторе, когда он начинает как я говорю "орать".
И понимаешь, что добавлять больше, это уже насилие над техникой.
Так вот на Шуренвагене на маслах 5W40 этот момент наступал уже при 100кмч.
На газпромовском М-10Г2к примерно на 110кмч.

А на "Волге" сегодня ездил, сотку иду - нормально.
110 - нормально, 120 - нормально, и чувствую, что ещё добавить, и тоже нормально пойдёт.
Но больше 120 на классике ну его нафиг, и так как на ракете летишь... ))


В общем, аллес-нормаллес, едем дальше. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2025, 13:02   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.04.2025

Вчера и Шуренваген встал на лето.
Теперь весь колхозный панк гараж к летнему сезону готов...

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2025, 10:25   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

07.04.2025

Сегодня день боевой классики на летней резине!.. Ура, товарищи!..
Это феерично, я вам скажу... И как мы раньше ездили так везде... ))

кликабельно


Вопрос даже не в движении как таковом. И не в тормозах, которых почти нет.
А вот это вот всё. Тронуться в снегу вперёд прямо, тронуться назад при вывернутом руле.
При трогании с места где чуть уклончик, жопа едет вбок.))
На узкой дороге развернуться можно чуть повернув руль, практически стоя на месте.))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2025, 12:54   #7
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,419
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
07.04.2025
Это феерично, я вам скажу... И как мы раньше ездили так везде... ))
Да, еще и на лысой резине или даже наварной. Оттачивали мастерство!
__________________
"Мы - русские, с нами пох!"

Последний раз редактировалось More; 07.04.2025 в 13:43.
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2025, 23:03   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

17.05.2025
Пробег 81.385



Сгонял на днях в знакомый сервис в райцентре.
На предмет поменять сайлентблоки в рычагах передней подвески.
Ещё в январе я видел, что они уже устали.
А тут как-то прохватил с задором по извилистой дорожке, и почувствовал что всё, уплыли, надо делать.
Сайленты были куплены ещё зимой, комплект "ТРЕК" за 800р.
За работу было отдано 3000р.

Теперь на очереди втулки стабилизатора, и комплект задних рычагов.
И потом на сход-развал для порядка.

Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика