|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#24 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я Вас Умоляю! но при нормальной активной езде меньше 40 бы не лил!
А вот про свечу истина! ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Как то статья попадалась не могу найти,как фронтовик описывает что начальник автослужбы вывел из строя автопарк, трофейными свечами, чисто из за того что тогда у нас даже не знали что такое калильное число!А у фашиков моторы были более форсированные и свечи более холодные, Наши по незнанию вкрутили и через какое то время все авто начали сдыхать -НАГАР из за калильного числа, не было режима самоочищения. ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ---------- И не верьте всем этим разводиловам на счет закоксовки!!! Это авантюристы и мошейники!!!! ИМХО У нормального мотора ничего не коксуется ,а вот когда он в хлам изношен и прогорают поршни вот тогда там и будет все что нужно! Советую прочитать историю про кольца их геометрию и что от куда пошло ,например авиации! И вообще как все происходит ,Но не ВЕРЬТЕ БЛОГГЕРАМ из инета! В интернете много хороши статей главное отфильтровывать. Но большинство дру друга переписывают. Хороший считаю сайт https://forum.dieselirk.ru/ там есть не плохие специалисты по моторам и не плохие статьи. Кое что от туда для себя взял! но тут как говорится темой нужно жить и самому все крутить,иначе просто доверится проверенным и пить пиво пока авто в ремонте! Последний раз редактировалось kval300; 21.09.2023 в 23:27. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |