|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 11
![]() |
Кто сталкивался с падением плотности электролита при заряде?
Аккумулятор Иста 8 лет. Три цикла КТЦ последние три года. Из за того, что быстро стал терять заряд (за двое суток простоя в машине с 12,8 до 12,2/12) был проведен КТЦ на месяц раньше времени. Исходно НРЦ 12,2, плотность 1,17. Заряжен до 14,4, плотность 1,2 Проведен разряд током 0,1 С до напряжения 11,5 вольт, срыва не наблюдалось. Через десять минут НРЦ 12 вольт. Проведен заряд током 4 ампера без последующего дозаряда, плотность 1,15/1,17 в разных банках. Добавлен корректирующий электролит до плотности 1,21, дозаряд напряжением 14,4 до стабилизации тока 0,25А в течении буквально получаса, отстой 3 часа, разряд на нагрузку 0,05С. Слито 45 а/ч. Повторный заряд током 0,05 С. В начале заряда плотность выровнялась до 1,16 во всех банках, при достижении напряжения 14 вольт плотность 1,24 , при достижении 14,5 вольт сохранялась до момента падения тока до 0,21 А. При этом плотность стала 1,18 во всех банках. Сейчас, после часового кипячения при токе 0,015С установлен на буферный подзаряд на 10 часов с последующим десятичасовым отстоем и планируемым зарядом до 16,2 вольт (метод КТЦ Брамира) Вот что это за танцы с плотностью? Это при том, что при первом КТЦ он отдал всего 24 а/ч (дозаряд до нормы и разряд), а после него уже 45 а/ч, имея никакую плотность (коррекция и получасовой заряд 20 ампер никак не нарисует) Собственно, в зиму я с таким аккумулятором не пойду, завтра новый куплю, но сам факт падения плотности при заряде меня... я удивлен. |
|
|
|
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |