|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
19.05.2022
Пробег 40.816 Сегодня у нас произошло рядовое событие - замена масла и фильтров. В связи с изменившейся концепцией эксплуатации, замены теперь будут проходить 1 раз в год, или после пробега не более 10 тысяч км. ![]() Масло - вражеский Castrol GTX 5W40 в количестве пяти литров. Конечно, по нынешним ценам хрен бы я стал его покупать, а по политическим соображениям так и вовсе. ))) Но тут сыграла роль выработанная годами привычка заблаговременно тащить в нору всё нужное, что попадается по гуманным ценам. Канистры эти были куплены то ли в прошлом, то ли ещё аж в 2020 году в смоленском МЕТRО. 4-х литровая что-то около 1300р стоила. Ну и литрушка соответственно. Вот с воздушным фильтром так не получилось, и пришлось его покупать недавно, за какие-то космические 620р...)) Фильтр METACO (1000-382) конкретно made in China, был куплен на Озоне. На Озоне потому, что в нашей глуши в райцентре есть точки Озон и Вайлдбериз, но нету ни одного агрегатора запчастей типа EMEX или подобных. У этого МЕТАСО понравился сайт, на котором легко пробить номер нужной запчасти по номеру оригинала. Масляный фильтр я всегда предпочитаю ставить оригинал. Так было и на предыдущем Дастере. И вот, при очередном нашем переезде из деревни в деревню, в заначках были обнаружены всякие полезные ништяки, в том числе и два масляных фильтра. Закавыка в том, что предыдущий был с мотором К4М, а нынешний с F4R. Сначала одолели меня смутные сомненья, но проконсультировавшись с очень опытными людьми они развеялись, и было решено его ставить. Тем более, что теперь годовые пробеги машины вряд ли будут превышать 7-8 тысяч километров. Однако, громкое удивление меня постигло тогда, когда мы открутили с мотора фильтр, который мне поставили смоленские официалы на предыдущем ТО в сентябре прошлого года. Что вы думаете там было, положенный для F4R оригинал 8200768913?.. Фигу!.. Там был установлен такой же 7700274177 для К4М, как я собирался ставить... ![]() И вот эти, блин, у нас не ругаются нехорошие люди именуемые "официалами", ставят на 2.0 более дешёвый фильтр от 1.6, а потом по гарантийным вопросам людей прокидывают изо всех сил... Хорошо, что в связи с известными событиями лавочка официалов от Рено прикрылась, народ хоть перестанет этим рукожопам деньги возить. Ладно, хорошо хоть я на нём всего чуть более 10 тысяч проехал. Из нештатного - совершили безжалостную трепанацию металлической защиты двигателя болгаркой. Теперь под сливной пробкой не стыдливая дырочка, а отверстие размером с танковый лючок, позволяющее удобно проводить операцию без снятия защиты. На этом отчёт заканчиваю. Работы проводились в знакомом сервисе в райцентре, традиционно под кофе и беседы о тщете всего сущего...)) Из свежих денег заплачено 620р за воздушный фильтр, и 500р за работу. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |