Вернуться на главную
Старый 13.03.2022, 07:37   #11
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,509
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В Роскосмосе создали алгоритм, увеличивающий объем передачи данных со спутников в 10 раз
Цитата:
Российские исследователи разработали алгоритм, который в несколько раз увеличивает объем передачи данных со спутников.
Новую технологию сжатия данных разработали в холдинге «Российские космические системы». Подробности приводит госкорпорация «Роскосмос».
Уточняется, что разработанный алгоритм способен в десять раз сделать быстрее передачу данных со спутников. В сообщении также указано, что создаваемая технология даст возможно без корректировки конструкции космических аппаратов повышать вышеуказанную скорость.
Таким образом дистанционное зондирование Земли будет происходит почти в десять раз быстрее.
Согласно имеющимся сведениям, инженеры из России станут использовать особый адаптивный математический алгоритм. Именно он даст возможность напрямую на орбите передавать в архив транслируемую космическими аппаратами информацию.
Это в значительной степени уменьшит размер файла, который необходимо передать.


---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ----------

На заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация грузового электровоза нового поколения

Цитата:
11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением.

Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения.

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» (входит в Группу Синара) и завода «Русские электрические двигатели» (входит в структуру компании «Транснефть»). Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети. Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Грузоподъемность локомотива 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.


---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ----------

Тольяттикаучук завершил крупный инвестпроект по повышению эффективности производства

Цитата:
На предприятии реконструирована установка метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ-2) для производства изобутан-изобутиленовой фракции по новой технологичной схеме.
Решение о реализации проекта было принято в 2020 г. Работы выполнялись в условиях действующего производства.
Проект предусматривал использование существующего, а также не задействованного ранее оборудования. Было проложено более 10 500 м трубопроводов.
Работы по реконструкции по сложности были сравнимы со строительством технологической установки практически с нуля.
В итоге на установке Д-3 производства БиДВМ (бутадиен-стирольный каучук и добавка высокооктановая метанольная) была смонтирована новая установка по производству МТБЭ-2.
Новая технологическая схема разрабатывалась для повышения эффективности распределения сырья между производствами и снижения его потерь.
Теперь предстоит в тестовом режиме проверить работу новой схемы и подтвердить заявленный экономический эффект.
Теперь на предриятии при одинаковых объёмах закупок сырья увеличена выработка изобутан-изобутилена и метил-трет-бутилового эфира.

Номенклатура продукции Тольяттикаучука: синтетические каучуки основная; углеводородные фракции, продукты органического и неорганического синтеза, мономеры, полимеры, присадки для автомобильного бензина.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика