|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы на этот форум зашли флудить в теме и давать оценки поступкам модераторов?
PS. И этот человек ещё спрашивает, "где я что нарушил?"... ))PPS. Вернитесь к теме уже. Объясните толком, что вы хотите добиться от Дастера.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 20.12.2020 в 19:18. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
Согласен.Но....см.выше. Цитата:
Начните с первого. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы мне вот это ваше туманное изложение рекомендуете почитать, с вопросом в конце?
Цитата:
Ещё раз спрашиваю: ЧТО вы хотите добиться от Дастера?.. Если дело только в динамике разгона, то бросьте эту затею, и купите автомобиль с передним приводом и нормальной 5-ст. КПП. На дастеровской шестиступке вы выстреливать со светофора также как пятиступенчатые собратья не будете в любом случае. Тем более, на К4М. Нет, можно конечно пытаться, но это надо крутить мотор до визга, и очень точно переключаться.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет. Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет. 3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему. Это бла бла бла? Вы не можете без раздачи оценок посетителям форума? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да.
Перечисленным вы пытаетесь объяснить, что вас не устраивает. Но не даёте конкретного и ясного ответа - чего хотите добиться от машины. 1. Задержку вам чипом могут убрать. Но это будет иллюзия. Вам просто сожмут диапазон электронного "хода педали". Будет ощущение отсутствия задержки, но управление "газом" станет грубее. Я когда шил свой предыдущий Дастер с К4М на Евро-2, в одной из прошивок был такой эффект, мне не понравилось. 2. Колёсами бОльшего размера вы заметной добавки скорости не получите, а динамика разгона просядет ощутимо. На К4М это особенно будет чувствоваться. 3. Насчёт наката. Трансмиссия ни при чём. Надо ехать на сход-развал и смотреть углы. Только нужен не ара-сервис, а найти нормального мастера, которому можно объяснить проблему. Потому что даже в рамках заводских допусков можно играть настройками, в зависимости от того что хочется получить. Я ездил некоторое время без кардана, пока искал подвесной на замену. На накат это не влияло никак.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
По вашей теме. Задумчивость педали газа напрягает?, попробуйте регулировки этой педали, нужна всего-то ослабить шурупы на крышке педали и заняться регулировками. Ещё отрегулировать так же заслонку, она тоже подтормаживает отсюда задумчивость. Ещё можно программой отрегулировать корректировку заслонки на драйв2 есть программы под мобильный. Сделать параметры под холодный впуск, как это сейчас модно на вагах. По скорости 100 на 3000, наверное проще купить коробку длинную для переднего привода с внутренними приводами и совместить с двигателем, и передними валами, остальное все снять. Вместо раздатки наверное добавить кронштейн с подшипником промежуточного вала, как на переднеприводных. Чтоб накат появился на Дастере нужна листами закрывать снизу заднюю часть вместе с задним бампером, как пишут на драйве. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |