Вернуться на главную
Старый 20.12.2020, 12:46   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Глядя как вы упорно перевираете мои слова,как то не очень хочется продолжать общение.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------


Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------



Это почему же?
прошивка 6 тыр на фоне 35 разница существенная.
покупка б.у. дросселя не знаю,но не думаю что больше 10ки
А учитывая что это всё не сразу то разница есть и существенная.Особенно для пенсионера.
За 6 тыр - это заливка готовой прошивки. А то, что хотите Вы, это индивидуальная настройка. Делается такая вещь не за один раз, то есть положите в стоимость пару человеко-дней плюс оборудование и прибыль. В итоге меньше чем за 20-25 тыр тюнер с нормальной квалификацией за такое даже не возьмётся. А уж сравнивать наддув и прошивку атмо 1.6 даже не буду. А с учётом всех переделок бюджет будет далеко не 35... Закладывать надо рублей 100, со всеми доделками, настройками и потраченные временем. Задумайтесь о целесообразности. Проще двигатель свапнуть на 2.0, на них спрос невысокий, потому недорого.

---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.[COLOR="Silver"]
Данный компрессор крутится тоже постоянно от коленвала. Чтобы сделать его подключаемым, надо еще придумывать электромуфту и схему управления. Плюс надёжность этих компрессоров вроде не ахти, но дешевле сложно найти.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика