Вернуться на главную
Старый 16.04.2013, 22:26   #11
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
а в чем совершенство (разница) МКП заключается ?
мне сложно это передать, Вы поймете в чем разница только после того как сами проедите на нем, передачи переключаются очень четко, отточено, рычаг мкп не болтается как в ступке, 3 и 4 передачи растянуты так что по городу ездишь как на автомате) Ну и в подтверждение моих слов посмотрите обзоры более менее авторитетных изданий, в них также часто отмечается четкость переключения.
PS: не упомянул про шумоизоляцию салона! по сравнению с Дастером просто небо и земля. Правда это не относится к дизельному СЁ уж излишне шумноват в нем двигатель. И еще момент, тут Выше пишут, что от сидения в Актионе начинает болеть спина, честно говоря такое высказывание сразу наталкивает на мысль, что человек либо лукавит либо просто не ездил на этом авто, ведь дело в том что помимо более выраженной боковой поддержке в Актионе, у сидения водителя даже в базе есть регулируемая поясничная поддержка. думаю мне не надо объяснять как сильно не хватает её в вогнутом внутрь сидении Дастера.
__________________

Последний раз редактировалось Константин; 16.04.2013 в 22:38.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика