|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Есть и такие машинки - гибриды. Самая известная и давно используемая у нас - Тойота Приус. Но как по мне, так это как раз вариант менее логичный, чем чистая электричка или чистый ДВС. Да, запас хода больше, но и конструкция гораздо более сложная, чем у чистой электрички... Цитата:
Но этот недостаток очень скоро уйдёт в прошлое. Новая генерация батарей 40кВт установлена в выпускаемой сегодня модели Ниссана. Она уже даёт запас хода под 300 километров, что по сути покрывает подавляющее большинство повседневных потребностей человека, использующего автомобиль. Остаётся только следить за рынком. Лет через 5, б/у 40кВт по ценам должен стать таким же доступным, как сейчас 24кВт... И тогда, единственный существенный "минус" доступной электрички уйдёт в прошлое.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 18.10.2019 в 17:11. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |