|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё вариант - гибриды.
Такие как Шевроле Вольт, например. Но эта конструкция входит в противоречие с базовым смыслом экономии от электричек. Во-первых, цена отсекает. 1,3млн это вам не 400-500-600 за чисто электрический Ниссанчик. Во-вторых, такой конструкцией срезается второй основной плюс чистой электрички - простота конструкции. Здесь наоборот, всё более сложно. Т.е. классический вариант автомобиля с ДВС имеет ещё одну силовую установку, и плюс к этому, сложную систему взаимодействия между ними. Здесь получается наоборот, не проще, а сложнее. Хотя, конечно, если рассматривать непосредственно сам процесс эксплуатации, он удобнее чем чистая электричка.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |