|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11.08.2019
Пробег 24.405 Позавчера у нас состоялась попытка замены масла в коробке. ![]() В позиции "лёжа на дороге" это на классике делать не очень удобно, но возможно. К этому мероприятию была приурочена покупка вот такого девайса: ![]() Пластмассовый "нагнетатель масла" ажно за 130 целковых куплен был. Но, не судьба... )) Сливную пробку я сдёрнул, но откручивать сразу не стал. И правильно. Ибо, заливную пробку, некто (я так думаю, что ещё на заводе) завернул так крепко, что попытки её отвернуть из позиции "лёжа на дороге" не принесли успеха. Как я ни корячился, но просто ключом сдёрнуть её не получалось. Да ещё лёжа на спине в ограниченном пространстве - не самая удобная позиция для прикладывания усилий. А трубу подцепить на ключ - места нет... Короче, плюнул я на это дело, завернул плотнее сдёрнутую сливную пробку, и поехал сдаваться в знакомый сервис в райцентре. В сервисе, раз уж всё-равно приехал, решил заменить все заранее купленные втулки стабилизатора, и масло не только в коробке, но и в редукторе. Про масло. В идеале, хорошо бы было налить и в мост и в коробку какое-нибудь универсальное GL 4/5. Но, прошерстив все три доступных магазина, такового в наличии не оказалось. Поэтому, было принято решение лить доступное отдельно GL-4 (в коробку), и GL-5 (в редуктор). Конечно, можно было забубенить и туда и сюда минеральное ТАД-17 оставшееся от Волги и не париться особо, но вот чего-то захотелось исполнить всё по современному фен-шую. ))) И то и другое масло было куплено на заправке "Роснефть", 2л "четвёрки" и 2л "пятёрки": ![]() И с коробки, и с моста, масло слилось очень мутное и тёмное, что, в общем-то, и вызвало предположения о том, что оно не менялось в этих агрегатах ещё с завода. Т.е. проведённая замена явно не была лишней, особенно учитывая предстоящую эксплуатацию зимой. После замены втулок стаба рулёжка стала пособраннее, особо заметно если бодро проходить повороты. Какая-то излишняя "расхлябанность" ушла, передок более предсказуемо цепляется за траекторию. Ещё была куплена в ближайшем магазе новая крышка заливной горловины, и сразу установлена на место. Из-под "родной" крышки были замечены сопли и разводы, особенно если прохватить 100+. Что, в общем-то, не удивительно, так как уплотнительная резинка там была каменная вообще. ![]() Финансовый итог всех прошедших телодвижений такой: 1. Масло Роснефть Kinetic МТ 80W90 GL-4 1лх2 - 360р 2. Масло Роснефть Kinetic Hypoid 80W90 GL-5 1лх2 - 380р 3. Втулки стабилизатора (комплект) - 60р 4. Крышка маслозаливной горловины - 100р 4. Работа (замена втулок, масла в кпп и мост) - 1000р ИТОГО: 1900р
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 11.08.2019 в 23:15. |
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |