|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
На 70-том вижу только два плюса, это симпатичнее - потому что побольше и визуально оставляет поменьше в арке пустого места, но красота понятие относительное.. и +1см к клиренсу, мне совершенно не актуально. Я понимаю, когда например к Логану я прибавил 1.5см спереди и три сзади, зимой сразу стало свободней ползать по не чищенным дорогам, а на Дастере что он даёт?..
На 65-том профиле одни плюсы - легче трогаться, ускорение быстрей, при обгонах достаточно пятой (на 70-том частенько включал четвёртую что бы активнее произошёл манёвр). Всё это конечно мелочно и этих "огромных" нюансов уже и не чувствуешь через день-два поездок после смены колёс... но я, езжу по маленькому городку, где скорость не выше 60-ти и одни перекрёстки и повороты, тяга в приоритете, а на меньшем колесе она естественно лучше чем на большем.. да и экономичнее будет. Да, семидесятый будет экономичнее на трассе- прямых длинных прогонах, но на то он и выбор, одному 65-тый профиль более подходит, а другому и 75-тый на пятнадцатых дисках в самый раз. PS: Тема про универсальную резину, а не про профиль колеса так что размер 215/65 считаю более универсальным для бензиновых дастеров дизелей это мнение не касается
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |