Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2019, 13:06   #1
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

kval300, На сколько я знаю, Парт-тайм - это жёсткое подключение второй оси и к межколёсному диференциалу этой оси никакого отношения не имеет. И трансмиссии , при заблокированных межосевом и межколёсных диференциалах, особого кирдыка не наблюдал. Естественно,нужно дружить с головой и включать эти блокировки на СКОЛЬЗКОМ покрытии. Хотя однажды я вылез с поля на асфальт с тремя блокировками, так просто со свистом провернулись колёса и машину болтануло. По прямой ехать ещё так сяк можно, а покороты - капец!
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!!
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.01.2019, 14:04   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!!
Если висишь на пузе, то из электронных помощников реально помогает только мобильник, чтобы сделать звонок другу... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика