|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kval300, На сколько я знаю, Парт-тайм - это жёсткое подключение второй оси и к межколёсному диференциалу этой оси никакого отношения не имеет. И трансмиссии , при заблокированных межосевом и межколёсных диференциалах, особого кирдыка не наблюдал. Естественно,нужно дружить с головой и включать эти блокировки на СКОЛЬЗКОМ покрытии. Хотя однажды я вылез с поля на асфальт с тремя блокировками, так просто со свистом провернулись колёса и машину болтануло. По прямой ехать ещё так сяк можно, а покороты - капец!
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |