|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант замены - каждое 2-е ТО, вот сегодня было такое
![]() ТО раз в 10-15 тыс, например, если 10 тыс. где-то в поездке, то можно по возвращению и в 15 тыс. сделать. В Европе периодичность ТО - 30 тыс. для нашего дизеля. Воды никогда не было в топливном фильтре и через 25 тыс. Вот это настораживает, как предыдущий владелец эксплуатировал, откуда у него вода была? Думаю, сразу после покупки лучше сделать ТО и фильтр тоже заменить.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |