|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 14:01 | #1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,715
|
Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 90 (К9К)
FAQ
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Официальные прошивки на дизельный Дастер Другие полезные темы: Дизельное топливо Бензин или Дизель Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) Чип-тюнинг дизельного Дастера Горит индикатор STOP на приборной панели
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось maslovyu; 18.05.2016 в 14:44. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.05.2018, 22:40 | #1642 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Чтото я подробно не могу найти схему впуска и турбонаддува. Интересует есть ли после турбокомпрессора аварийный клапан как на старых мех дизелях? по идее должен быть. Никак не врублюсь для чего дроссельная заслонка? (она щелкает после выключения двигателя типа чпок чпок) раза 3?На мысль наводит только что она ради ЕГР прикрывает свежий воздух что бы пердячие пары лучше попадали на впуск и тем самым замещали богатый кислородом воздух условно инертным СО и СО2.
Далее клапан электропневматический рулит по средством вакуума ШИМом заслонкой турбины.На старых рулилась заслонка наоборот давлением из компрессорной части (на мембрану обтюратора). Далее еще один электропневмоклапан только рулит он заслонкой на теплообменник ЕГР пропуская газы по одному из двух патрубков либо по охлаждаемому либо по неохлаждаемому в зависимости от их температуры. Датчик с зеленым проводом как я понял датчик температуры воздуха на впуске. А клапана тупо механического пердуна так и не нашел и описания всего тракта тоже.Неужеле считается что обтюратор не может заклинить в положении когда может произойти переннаддув? Последний раз редактировалось kval300; 05.05.2018 в 22:45. |
11.05.2018, 11:02 | #1643 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Победил я ПШИИИИ,,,,, это следствие недостаточной герметичности входа чугунки(клапан куда гофра подключается из вып коллектора),те торетически казалось что там избыточного не должно быть давления после отключения гофры вып коллектора,но на минимальных нагрузках когда педаль еле нажата то клапан егр видимо открывается на всю катушку и часть наддува из впуска попадает в теплообменник а из него на клапан те в обратку(как бы),потому что нет подпора выхлопными газами(гофра отключена) поэтому и происходит пшик при плохой герметичности и немного маслица выплевывается(туманчик можно сразу и не заметить).Но стоит чуть увеличить нагрузку клапан ЕГР закрывается и ПШИИИ...пропадает.Вчера залез вытачил нормальную пробку из алюминия(температур там более 100 не бывает) хорошенько вставил также зафиксировал хомутом с полоской из нержавейки.Все пучком проблема исчезла.
До этогго стояла просто на герметике пластина поджатая хомутом через нее и сифонить начало со временем. При использовании прошивки с отключением ЕГР (снял разъем с клапана) этой проблемы бы не было тк герметичность обеспечивает всегда закрытый клапан ЕГР. Но у меня пока такой прошивки нет только собираюсь купить. |
12.05.2018, 23:40 | #1644 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Сегодня ездил на рыбалку а заодно провел с помощью HUBDRIVa замеры может быть кому то пригодится ошибка не выскакивала на любых режимах разгонял до чуть выше 160 км\ч :
1 Давление наддува мах которое удалось увидеть 2300 в номинальных крейсерских 1700-2000, вот только не пойму в каких единицах? вроде настраивал в атм но видимо это в барах те получается сумашедшее давление ели даже до 2атм или же во что хочется верить наддув добавляется к атмосферному? те наддув 07-1.3 атм? 2 цикловая в мг за такт на ХХ примерно 4 на крейсерских и максимальных нагрузках 20-30-40 3 Вот интересный показатель нагрузка генератора от 360-500Вт- многовато ! а если пропадет заряд на сколько аккума хватит? я так понимаю что львиную долю потребляет гидроусилитель. 4 ОЧЕНЬ полезный параметр температура на впуске турбины! (очень нужен если например на трассе нужно заправиться и сколько ждать что бы заглушить двигатель) режимы хх 150-200С режимы нагрузок до 550-600С если ехать в крейсерском 120 на педаль сильно не давить то 400-450С. Почему обратил на эти параметры тк это на стоковой прошивке и что изменится после тюнинговой прошивке особенно по наддуву и цикловой. Последний раз редактировалось kval300; 12.05.2018 в 23:42. |
13.05.2018, 12:56 | #1645 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
13.05.2018, 14:45 | #1646 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Вообщем точнее всего через тройник манометр и проверить как на мех дизелях(темеже технологиями 3я передача одна нога на газ вторая на тормоз газ в пол и не дать ехать более 40км.ч),на Паджеровском 4д56 давление было 07-08 те это получается относительное.Те менее 2х атм ?
А дастерок посовременнее наверное и давление повыше сделали до 2.3атм (относит до 1.3)+дигатель с непосредственным впрыском а не вихрекамерный. Последний раз редактировалось kval300; 13.05.2018 в 14:47. |
15.06.2018, 23:38 | #1647 |
Новичок
Имя: сергей
Регистрация: 15.06.2018
Адрес: петрозаводск
Сообщений: 1
|
Помогите!!! ошибки F001, F003, F025, F193., что это. Стоит ВЕБАСТО, может на ошибки влияет?
|
15.06.2018, 23:49 | #1648 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Что за ошибки и чем считывались? по ODBII таких не может быть!
http://turboracing.ru/elektrooborudo...-2-na-russkom/ может не F а P ? |
02.07.2018, 18:20 | #1649 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Скоро 100 тыс. (сейчас 96), появилась первая неисправность, непосредственно связанная с дизелем (ну и всего вторая внеплановая замена, после замены рычагов).
Предыстория: В прошедшей поездке в один день на Мультитрониксе загорелись 2 ошибки: - P0380 (ошибка свечей накала) - P0545 (ошибка датчика температуры на входе турбины) А потом и пила появилась. Сбросил Мультитрониксом (кстати, это впервые Мультитроникс поймал ошибки, до этого он их игнорировал). P0545 и пила опять появились. Диагностика в АлексАвто показала DF652 и DF025 (смысл тот же только в терминах Clip). Сказали, что уже была одна замена этого датчика, заказали датчик. В субботу заменили, при замене присутствовал, датчик больше часа отказывался откручиваться... В итоге все оставшиеся в конце рабочего дня перед выходными поучаствовали в процессе. Датчик все-таки сдался! Ошибка исчезла (после сброса тем же Мультитрониксом - за компом уже не пошли) и больше не появляется. Про P0380 (свечи, пока есть сомнения, что может и появиться, посмотрим). Большое спасибо, всем участвовавшим в замене!!!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.07.2018, 18:53 | #1650 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,678
|
Свечи до зимы желательно проверить. Ошибка может появиться только при запуске "холодного" двигателя. Но если из строя вышла хоть одна свеча, остальные толком не работают. Такая вот дурацкая особенность. Ну а датчик турбины, он у некоторых уже по паре раз заменён.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
02.07.2018, 23:50 | #1652 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Реношную упаковку видел, номер не записал, можно в теме АлексАвто спросить, они заказывали.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.07.2018, 23:52 | #1653 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Мне проще по ходу дела, если не заведусь или плохо, то тогда и буду решать проблему.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
09.09.2018, 02:01 | #1654 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Победил ошибку P0299 сам того не ожидая!
Направили меня в командировку в Волгоград на автобусе долго и нудно на паровозе тоже,решил на машине веселее и романтичнее + новая прошивка по трассе не ездила! В одну сторону 500км,не успел проехать и 30 км бац выскочил стоп чек , я уже знаю что она Р0299,при удобном случае скинул,но расстроился примерно через 50 км опять причем именно на небольшом газу, смарфон на стекле наловчился скидывать на ходу вообще в дальнейшем появлялась и под нагрузкой, включил контроль HOBDRIVом вроде дует до 2.3 под нагрузкой,да и авто вроде едет нормально,вообщем расстроился думки мутные типа из-за прошивки или опять нарушилась герметичность выпускного где гофра заглушена но тогда бы копоть была и слышно было бы что сифонит. На обратном пути также даже не стал сбрасывать.Приехал и давай проверять свои косяки, но все нормально ничего не выявлено,посмотрел возд фильтр немного в пыли но не критично вытряхнул поставил на место. И вот САМОЕ ГЛАВНОЕ стою думаю что может быть и не дает мне покоя паскудное соединение перед дросельной заслонкой,я его никогда не снимал,но больается как карандаш в стакане,отстыковал роде все нормально ноне верится что резиновая манжетка внутри может обеспечить герметичность.От дасады взял и пару витков изоленты намотал и подстыковал патрубок с усилием что бы он защелкнулся туго, ну и на этом успокоился ,не знаю что делать думаю буду читать курить инет.А тут опять нужно в Волгоград офис доделывать и что вы думаете НИ РАЗУ не выскочила,на радостях запускаю HUBdrive мерию на затяжных подъемах скорость 140 педаль в пол встречный ветер давление- растет до 2.5 затем падает до 2 и потом опять растет,ну и авто пошустрей побежал -Равных небыло,а когда назад ехал то вообще ветер попутный на педаль чуть нажмешь и сразу 160! Вообщем обращайте на этот узел какой то он гнилой, недоразвитый 2ечник создавал! |
24.09.2018, 22:27 | #1657 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
На всякий.
https://youtu.be/EsURUQE0wH8 |
24.09.2018, 23:43 | #1658 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Идеальное состояние!!!!! но форсы прописывать нужно, хотя работать будет и с любой надписью от делфи.
|
15.10.2018, 21:33 | #1659 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
|
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, а кто-нибудь из владельцев дизелей занимался регулировкой клапанов на нашем двигателе??? |
15.10.2018, 22:43 | #1660 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
А в чем проблема? по идее регулируются как на наших 9ках и 8ках но вместо шайб меняется целиком стаканчик может немного и ошибаюсь,но суть такая.Дай бы бог туда вообще не заглядывать, а еже ли вдруг придется то когда ремень прощелкаешь, и после смены распредвала с клапанами точно регулировать придется.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|