Вернуться на главную
Старый 14.05.2018, 19:51   #11
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванн Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте, надо ли снимать впускной коллектор при врезке штуцеров (беспокоит стружка, хоть и алюминиевая) мастера говорят делаем без снятия, но можем снять за доп. оплату.
Я снимал и засверливал сначала в родные "пятаки", но что то мне не понравилось. Еще раз снял и врезался рядом с бензиновыми форсунками. Ну, видимо ручонки чесались. Ибо все привык делать с газом строго по инструкции. А по инструкции надо врезаться рядом с бензо форсами. Можно вообще не сверлить ни чего, а поставить переходники с газовыми отводами между бензо форсами, ну это на любителя. Я так думаю, что с переходниками скорее всего будут сильнее загаживаться бензиновая форсунка, судя по строению этого переходника. Типа таких.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: переходник.jpg
Просмотров: 1611
Размер:	1.14 Мб
ID:	77556  
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 14.05.2018 в 19:59.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика